Леклер по-прежнему надеется на победу Ferrari в Гран-при США, несмотря на поражение от Хэмилтона в спринте

Леклер по-прежнему надеется на победу Ferrari в Гран-при США, несмотря на поражение от Хэмилтона в спринте
Заняв позицию вторую позицию на стартовой решетке спринта, Леклер рассчитывал бросить вызов поул-ситтеру Максу Ферстаппену в первом повороте. Голландец уверенно оборонялся, в то время как быстро стартовавший Льюис Хэмилтон боролся с «Феррари» за второе место.

После короткой борьбы Хэмилтон поднялся на второе место и сохранил ее до конца гонки, а Леклеру пришлось довольствоваться третьим местом.

Размышляя о своей схватке с пилотом Mercedes, Леклерк сказал:
«Была возможность, был отрыв и я попытался, но, очевидно, тогда было трудно и я уступил позицию Льюису, но сегодня они были немного сильнее в гоночном темпе».
«Мы ожидали, что они будут сильны и так оно и было, поэтому нам нужно поработать, чтобы попытаться понять, что мы можем сделать лучше, чтобы завтра быть на шаг впереди».
В то время как SF-23 Леклерка был оснащен средними шинами для спринта, напарник по команде Карлос Сайнс был единственным гонщиком на трассе, который использовал старый комплект мягких шин. Стратегия Сайнса не совсем сработала, но Леклер считает, что данные обоих пилотов могли бы повысить шансы «Скудерии» на победу в Гран-при.
«У нас есть довольно много данных для анализа, поскольку две машины используют две разные стратегии», — объяснил монегаск, который в воскресенье стартует с поул–позиции. «Я думаю, это немного поможет нам, потому что мы знаем, как поведут себя софты завтра день. Я надеюсь, что мы сможем воспользоваться этим преимуществом и сможем победить завтра».
Что касается Сайнса, то испанец добился успеха на первом круге спринта благодаря мягким шинам, но не смог сохранить набранный темп и в итоге финишировал шестым.

Когда его спросили, доволен ли он тем, что опробовал стратегию использования шин, Сайнс ответил:
«Да, э-э, нет! Когда я был единственным пилотом на мягких шинах, я сказал, что мы, вероятно, неправильно все поняли. Очевидно, что после двух или трех кругов я увидел, что средние шины были быстрее почти на протяжении всего отрезка».
«Есть чему поучиться, есть что улучшить в будущем. Но мне удалось сохранить свою позицию. Я думаю, что на средних шинах я мог бы показать лучший результат, но мы сохранили шестое место и я старался изо всех сил».
Как и Леклер, Сайнс с большим оптимизмом смотрит на то, чего может добиться Ferrari в заключительном этапе уик-энда в Остине.
«Мы определенно выглядим так, будто завтра находимся в лучшем положении, к тому же мы узнали, как ведет себя мягкие шины», — добавил он.
«Так что, по крайней мере, мы вступаем в завтрашний день, зная, как должны вести себя все шины и теперь мы можем сосредоточиться на том, чтобы завтра показать максимум. Сегодняшний день был тяжелым, но, по крайней мере, мы чему-то научились».

Комментарии

Добавить комментарий