Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при США 2023 года в Остине?

Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при США 2023 года в Остине?
Какова самая быстрая стратегия?
Формат спринта означает, что мы смогли получить представление о том, что, вероятно, произойдет с точки зрения характеристик шин в в гонке и это по-прежнему указывает на гонку с двумя пит-стопами.

В то время как Карлос Сайнс стартовал на шинах мягких шинах и проехал на них 19 кругов без серьезных проблем в субботу, испанец с самого начала сильно экономил шины и руководство не понимает, насколько велик уровень износа, вероятно, будет при более интенсивном движении, что по-прежнему делает средние шины более подходящими для гонки.

Самая быстрая стратегия выглядит как средние и жесткие шины для тех, у кого есть доступные наборы. Старт на средних шинах обеспечивает лучшую производительность на трассе, чем на хардах, но также и лучшую долговечность по сравнению с мягкими и пилоты будут стремиться перейти на жесткие шины между 12 и 17 кругами.

Этот первый отрезок короче, чем спринт, но это, вероятно, потребуется, учитывая более тяжелые автомобили, с которыми они начинают Гран-при на 56 кругов по сравнению со спринтом на 19 кругов.

Если на втором отрезке гонщик добирается примерно до 35-го круга, то для завершеия гонки можно использовать второй комплект хардов. Но, как уже подчеркивалось, это всего лишь стратегия, доступная тем, кто сохранил два комплекта жестких шин для самой гонки, состоящих из McLaren, Williams, Alfa Romeo, Haas и AlphaTauri.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Таким образом, вы, возможно, смогли бы понять из приведенного выше списка команд, что многим из тех, кто находится в самом конце турнирной таблицы, нужно делать что-то другое. В то время как Ландо Норрис и Оскар Пиастри могут использовать стратегию средние- жесткие-жесткие, Ferrari, Mercedes, Red Bull, Alpine и Aston Martin не могут использовать эту стратегию.

Тем не менее нет серьезных отклонений в том, что является вариантом для этих команд, поскольку следующая стратегия также предусматривает старт на средних шинах и переключение на жесткие шины с 14 по 19 круг, но затем адо бует провести последний отрезок на средних шинах.

Какие есть варианты для нижней половины пелетона?
Возможно, для тех, кто тоже входит в топ-10, еще одна стратегия с двумя пит-стопами могла бы предусматривать использование всех трех составов шин.

Вероятно, снова стартовав на средних шинах, первый отрезок затем перейти на харды с тем же окном пит-стопов между 14-м и 19-м кругами.

Однако, если удастся проехать хотя бы 40 кругов, прежде чем снова понадобится пит-стоп, то в заключительной части гонки можно будет увидеть мягкие шины, подходящую для последнего отрезка.

В этом плане существует гибкость, поскольку ни одна команда не привязана к стратегии, и у всех есть в наличии по крайней мере два набора средних шин, что означает, что они всегда могут использовать стратегию медиум-хард-медиум, если им нужно сделать второй пит-стоп раньше, чем планировалось изначально.
Стратегия с одним пит-стопом также считается возможной, но вряд ли многие будут ее применять, учитывая объем работы с шинами, который потребуется для ее реализации – особенно во время первого отрезка на средних шинах и тот факт, что COTA не самая сложная трасса для обгона.



Комментарии

Добавить комментарий