FP1: Ферстаппен лидирует в первой тренировке в Мехико, опережая Албона и Переса

FP1: Ферстаппен лидирует в первой тренировке в Мехико, опережая Албона и Переса
Трехкратный чемпион мира Ферстаппен был быстр с первых минут сессии, голландец ехал быстрее всех на тестовых шинах Pirelli.

Затем он обменялся быстрейшими кругами с Пересом и Ферстаппен опередил напарника на 0,297 секунды еа мчгких шинах.

Затем Ферстаппен съехал с трассы, сообщив, что что-то болтается, прежде чем отправиться обратно, чтобы получить информациб о средних шинах с более высоким расходом топлива в течение оставшихся 15 минут сессии.
Албон стал сюрпризом сессии, тайский гонщик занял второе место, отстав от темпа Ферстаппена всего на 0,095 секунды.

Лучший круг пилота Williams был установлен ближе к концу сессии, когда трасса была прорезиненной для обеспечения лучшего сцепления.

С переполненных трибун раздавались одобрительные возгласы каждый раз, когда фаворит хозяев Серхио Перес проезжал мимо на своем «Ред Булле», мексиканец финишировал третьим, отстав от третьего места всего на 0,3 секунды.

Затем между McLaren и Ferrari завязалась напряженная борьба, в которой Ландо Норрис вышел победителем, опередив Шарля Леклера.

Оскар Пиастри был шестым, немного опередив Карлоса Сайнса, который вернулся на трассу после плохого самочувствия в четверг в день СМИ и провел бессвязную сессию, потеряв некоторое время из-за подозрений на неполадки в гидравлике.

Даниэль Риккардо лидировал в AlphaTauri на восьмом месте, а Эстебан Окон из Alpine и Aston Martin Лэнса Стролла завершили топ-10.

Льюис Хэмилтон занял 11-е место, опередив Нико Хюлькенберга, который участвует в своем 200-м уик-энде Гран-при в Хаасе.

Чжоу Гуанью из Alfa Romeo и Логан Сарджент из Williams были следующими, в то время как Фернандо Алонсо, который провел первую половину сессии в гараже и не устанавливал время до последних 20 минут, фиишировал на 16-м месте.

В FP1 участвовало пять «пятничных гонщиков» — Оливер Бирман, у которого был «Хаас» Кевина Магнуссена и показал самый быстрый из этого квинтета, финишировал 15-м.

Исак Хаджар, который позаимствовал AlphaTauri Юки Цуноды, завершил свой первый гоночный уик-энд Формулы-1 17-м, в то время как запасной Джек Дуэн из Alpine на машине Пьера Гасли был 18-м.

Фредерик Вести был 19-м за рулем Mercedes Джорджа Расселла, в то время как Тео Пуршер провел неудачную сессию за рулем Alfa Romeo.

Он направился к выходу и сообщил, что педаль тормоза ощущалась странно. Он заехал в боксы и возвращался еще на три установочных круга, но каждый раз команда не могла найти решение и это означало досрочное завершение его сессии без установки времени прохождения круга.



Комментарии

Добавить комментарий