Он показал время 1:17,887, проехав всего на 0,070 быстрее Албона, но сразу же сказал по командному радио, что столкнулся с большим трафиком на своем быстром круге и он мог проехать быстрее.
Албон, однако, был звездой, показав высокий темп, который он продемонстрировал в FP1, еще на одном круге, чтобы подтвердить теорию о том, что Williams может стать настоящим шоком в этот уик-энд.

Рассел финишировал на четвертом месте, британец сказал своей команде по радио, что он был удивлен отсутствием улучшений при использовании новых мягких шин и меньшим уровнем топлива в машине, которая выглядит достаточно конкурентоспособной.
Оскар Пиастри отстал от темпа чуть более чем на полсекунды, заняв пятое место, а Валттери Боттас продолжил демонстрировать прекрасную форму в этот уик-энд, заняв шестое место за Alfa Romeo.
У Юки Цуноды впереди долгий уик-энд, поскольку он провел заменц деталей двигателя и коробки передач и будет стартовать последним. В результате он провел большую часть сессии, сосредоточившись на гоночном темпе, но когда за пару минут до финиша он рванул на мягких шинах в квалификационном заезде, то занял седьмое место.
Ландо Норрис был восьмым, опередив Даниэля Риккардо, который подчеркнул темп AlphaTauri, а семикратный чемпион мира Mercedes Льюис Хэмилтон замкнул топ-10.
Логан Сарджент доказал, что у Williams хорошая скорость в Мексике, показав 11-е быстрейшее время, опередив Чжоу Гуанью из Alfa Romeo.
У Ferrari был разочаровывающий конец сессии, поскольку сначала Шарлю Леклеру пришлось отказаться от быстрого круга, когда ему помешал Кевин Магнуссен, затем Карлос Сайнс съехал с трассы, чтобы избежать столкновения, когда столкнулся с медленным Лэнсом Строллом на том же месте.
Это означает, что окончательный темп Ferrari в квалификации неизвестен, поскольку Леклерк был 13-м, а Сайнс — 15-м.
Нико Хюлькенберг был лучшим из выступавших на «Хаасе», заняв 16-е место, опередив Фернандо Алонсо, который весь уик-энд выглядел необычно сбитым с темпа.
У Alpine также была тяжелая сессия. Пьер Гасли развернулся в начале гонки на средних шинах, а Эстебан Окон прервал свой заезд на мягких шинах, когда столкнулся с проблемой с тормозами в первом повороте.
В итоге они заняли 18-е и 20-е места, а Магнуссен был между ними.
Комментарии