Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при Мехико 2023 года?

Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при Мехико 2023 года?
Какая стратегия самая быстрая?
Несмотря на то, что схема трассы в Мехико выглядит так, как будто она обеспечивает множество легких обгонов это чрезвычайно длинная прямая, которая обычно предоставляет идеальную возможность, на самом деле это одно из самых сложных мест для обгона.

Это происходит из-за высоты и воздействия охлаждения на автомобили, поскольку они не получают достаточное количество воздушного потока через различные воздухозаборники из-за плотности воздуха. Таким образом, перегрев является проблемой.

Старт на средних шинах обеспечивает баланс между сцеплением с трассой при чрезвычайно длительной прямой к первому повороту и достаточной долговечностью, чтобы достичь первого пит-стопа между 27 и 34 кругами. Потом команды, скорее всего, выберут жесткие шины, чтобы ехать до финиша.

Если у следующей машины нет явного преимущества в скорости, то ожидайте, что пит-стопы будут проводиться в более ранней части этого периода, чтобы защититься от угрозы андерката и сохранить положение на трассе, даже если это означает, что потребуется немного поберечб шины.

В этот уик-энд уровень износа был относительно низким и это означает, что все три состава имеют хороший срок эксплуатации.

Как насчет другого варианта для топ-10?
Чтобы быть более агрессивным, существует стратегия с двумя питстопами, которая может пригодиться тем, кто окажется в трафике после первого отрезка.

После первого отрезка на средних шинах более ранний пит-стоп будет между 17-м и 23-м кругами для использования жестких шин может дать возможность улучшить положение на трассе за счет андерката, а затем продолжить гонку, если уровень износа относительно высок. Затем вторая остановка для возвращения на средние шины между 45-м и 51-м кругами приведет к финальному отрезку на средних шинах.

Конечно, это только потенциальная стратегия для команд и пилотов, которые сохранили для гонки два комплекта средних шин - Ferrari, Mercedes, McLaren и Haas, а также Серхио Перес и Юки Цунода.

Это также стратегия, которая потребовала бы от команд взвесить ценность позиции на трассе в сравнении с чистым воздухом, с возможностью выбраться из пробки за счет дополнительного пит-стопа, но затем с необходимостью совершить несколько обгонов в конце гонки.

Какие есть варианты для нижней половины пелетона?
Даже для тех, кто изначально нацелен на ту же самую стратегию, что и вышеописанная, если уровень деградации шин выше ожидаемых или они принимают решение сделать первый пит-стоп раньше, чтобы попытаться выйти из траффика, тогда могут вступить в действие все три комплекта шин.

Стартовать на средних, но затем сделать первую остановку между 17-м и 23-м кругами, чтобы переобуться на жесткие шины, отражало бы описанную выше стратегию с двумя пит-стопами, но для тех, у кого нет второго набора средних шин, мягкие по-прежнему является вариантом для финального отрезка.

Для этого, вероятно, потребуется, чтобы пилоты проехали по крайней мере 50кругов, прежде чем делать эту дополнительную остановку.

Для Цуноды, который начинает с конца ст артовой решетки в результате замены двигателя, предлагается альтернативная стратегия. Как это часто бывает, когда речь идет о стратегии с одним пит-стопом, команды могли бы изменить порядок использования шин и проехать длинную дистанцию на первом отрезке.

Старт на хардах предполагает более широкое окно для пит-стопа, потому что есть два варианта, которые можно использовать нана втором отрезке гонки.



Комментарии

Добавить комментарий