Ферстаппен очень горд собой после рекордной 16-й победы в сезоне на Гран-при Мехико

Ферстаппен очень горд собой после рекордной 16-й победы в сезоне на Гран-при Мехико
Чемпион мира стартовал третьим и провел впечатляющий старт, начав борьбу с поул-ситтером Шарлем Леклером в первом повороте. В то время как напарник по команде Red Bull Серхио Перес выбыл из гонки после столкновения с Леклером, Ферстаппен избежал неприятностей и практически беспрепятственно добрался до финиша.

По ходу гонки произошло несколько интересных изменений в стратегии и голландец решил сделать пит-стоп пораньше в рамках стратегии с двумя пит-стопами. Это превратилось в один пит-стопом, когда в середине Гран-при был поднят красный флаг после тяжелой аварии Кевина Магнуссена, а Ферстаппен впоследствии еще раз оторвался на рестарте на пути к победе.

Хотя Ферстаппен был удовлетворен тем, как все обернулось, он признался, что ему было любопытно, как второй пит-стоп мог повлиять на его гонку.

Размышляя о Гран-при, победитель сказал:
«Я думаю, что этот старт определенно немного облегчил мне задачу на первом отрезке и потому что я собирался сделать два пит-стопа, так что это, конечно, дало мне те дополнительные пару секунд. Здесь всегда очень трудно управлять шинами, но я думаю, что у нас был вполне приличный темп».
«Я думаю, что и на жестких шинах мы были вполне конкурентоспособны. Было бы довольно интересно посмотреть, насколько быстрее я мог бы проехать на новом комплекте жестких шин, но я думаю, что стратегия выглядела великолепно».
«У нас был красный флаг, так что, по сути, все, что мы делали, мы могли выбросить в мусорное ведро и начать сначала. С другой стороны, все сводилось к хорошему старту и попытке сохранить лидерство в первом повороте, что мы и сделали, а после этого оставалось только контролировать темп до конца, чтобы сохранить шины в рабочем состоянии, следить за машиной, тормозами, за всем остальным».
Что касается борьбы с Леклером и Пересом в первом повороте, Ферстаппен сказал, что он совсем не нервничал.
«Это не первый раз, когда я вхожу в 1-й поворот с двумя или тремя машинами», — признал он. «Но также мы все доверяем друг другу и мы все на пределе, тормозя в повороте, но, я думаю, все было хорошо. Потом я увидел, что там что-то случилось, но я смог избежать неприятностей».
До конца сезона-2023 осталось три этапа и Ферстаппен уже побил рекорды, в том числе по количеству побед подряд в одном сезоне (10), а теперь устанавливает новый рекорд по количеству побед в сезоне, завоевав 16-ю победу в этом году.
«Это был невероятный сезон», — прокомментировал свой последний подвиг 26-летний пилот. «Управлять машиной было замечательно на большинстве трасс. Когда вы, как команда, действительно хорошо работаете вместе, стараетесь не допускать слишком много ошибок в течение всего сезона, тогда вы можете добиться чего-то подобного».
«Конечно, я очень горжусь этим достижением, потому что я думаю, что после прошлого года, когда я выиграл 15, я подумал: «Ну, если я когда-нибудь смогу попытаться повторить что-то подобное, я был бы очень счастлив». Сейчас у меня 16 побед, так что мы просто очень довольны выступлением каждого в команде в течение всего года».



Комментарии

Добавить комментарий