
После шокирующего первого ряда Ferrari голландец уничтожил все надежды на победу Scuderia, сразу же выйдя вперед в первом повороте. С тех пор результат никогда не вызывал сомнений, поскольку он справился с рестартом, прежде чем первым достиг финиша.

Но Хэмилтон был столь же впечатляющ, как и всегда, добившись множества ярких моментов в гонке, таких как его смелый обгон Шарля Леклера, позволивший ему занять второе место и превосходное управление средними шинами, на которых он продержался 37 кругов.

Он блестяще выступил в квалификации, обойдя Серхио Переса, обоих пилотов Mercedes и McLaren и заняв четвертое место. У него не хватило темпа, чтобы удержать позицию на протяжении всей гонки, но если бы вы предложили ему седьмое место, когда он выходил из самолета, он бы согласился.

К сожалению, он проиграл Ферстаппену и получил повреждение переднего антикрыла в результате столкновения с Серхио Пересом, опустившись на второе место. Он также не смог сдержать Хэмилтона на средних шинах после рестарта, когда тот был на хардах. И все же Леклер и Ferrari могли гордиться этим подиумом.

Его темп в гонке показал, что он мог бы побороться за подиум, поскольку он поднялся по старта гонки. Что также впечатляло, так это его умение бороться, поскольку его смелые действия против Риккардо и Джорджа Расселла теперь надолго останутся в памяти.

Казалось, он был полностью готов к тому, чтобы квалифицироваться в топ-10, но нарушение лимитов трассы на последнем круге во втором сегменте оставило его 14-м. Но в очередной раз он выжал максимум из своей машины, чему способствовала хорошая стратегия, поскольку он помог Williams заработать несколько ценных очков.

Но положительным моментом был его квалификационный темп, поскольку он был всего в шаге от того, чтобы отобрать поул у Леклерка. Не менее впечатляющей была и его попытка удержать Рассела на средних шинах позади, в то время как он был на хардах. В напряженной борьбе за второе место в кубке конструкторов такая защита и дополнительные очки могут оказаться бесценными.

Он был невероятно хорош в Мексике, так как выдающийся старт позволил ему подняться с 12-го на восьмое место. После рестарта он держался на 10-м месте на заключительных этапах, но ему просто не хватило шин, чтобы удержать оба Alpine позади.

Он разделил оба «Мерседеса» в квалификации и хотя он надеялся произвести впечатление на своих соперников, опередив их с седьмого места, ему просто не хватило темпа. У него также возникли проблемы с шинами на заключительном отрезке, прежде чем он сыграл в командную игру и пропустил вперед Норриса.

Он квалифицировался 15-м, но особенно удачная стратегия и его настойчивое давление на Хюлькенберга в конце гонки принесли свои плоды, поскольку он смог обойти немца и занять 10-е место, заработав заслуженное очко для себя и Alpine.

Комментарии