РЕЙТИНГ: Два пилота делят первое место по результатам Гран-при Мехико

РЕЙТИНГ: Два пилота делят первое место по результатам Гран-при Мехико
Очередной уик-энд означает еще одну веху для Ферстаппена, который продолжает демонстрировать свое неустанное стремление к совершенству, несмотря на то, что уже выиграл титул, одержав еще одну доминирующую победу, поскольку он надеется хорошо завершить сезон.

После шокирующего первого ряда Ferrari голландец уничтожил все надежды на победу Scuderia, сразу же выйдя вперед в первом повороте. С тех пор результат никогда не вызывал сомнений, поскольку он справился с рестартом, прежде чем первым достиг финиша.

Хэмилтон занял лишь шестое место в квалификации, так что финишировать вторым это неплохой результат для него и «Мерседеса», особенно учитывая, что большую часть уик-энда они изо всех сил пытались найти темп, показанный в Остине.

Но Хэмилтон был столь же впечатляющ, как и всегда, добившись множества ярких моментов в гонке, таких как его смелый обгон Шарля Леклера, позволивший ему занять второе место и превосходное управление средними шинами, на которых он продержался 37 кругов.

Риккардо, которого мы видели в Мексике, был гонщиком, которого мы все узнали и полюбили, поскольку он показал, что, когда он чувствует себя комфортно в машине, на стартовой решетке мало кто может сравниться с ним по скорости.

Он блестяще выступил в квалификации, обойдя Серхио Переса, обоих пилотов Mercedes и McLaren и заняв четвертое место. У него не хватило темпа, чтобы удержать позицию на протяжении всей гонки, но если бы вы предложили ему седьмое место, когда он выходил из самолета, он бы согласился.

Когда машина находится на одном круге, то может не оказаться более быстрого гонщика, чем Леклер. Он продемонстрировал это, в очередной раз показав превосходное выступление в квалификации и завоевав поул-позицию на Гран-при Мехико.

К сожалению, он проиграл Ферстаппену и получил повреждение переднего антикрыла в результате столкновения с Серхио Пересом, опустившись на второе место. Он также не смог сдержать Хэмилтона на средних шинах после рестарта, когда тот был на хардах. И все же Леклер и Ferrari могли гордиться этим подиумом.

К сожалению, это была его ошибка, из-за которой он был выбыл в первом сегменте квалификации, когда казалось, что у него был хороший темп, чтобы бросить вызов.

Его темп в гонке показал, что он мог бы побороться за подиум, поскольку он поднялся по старта гонки. Что также впечатляло, так это его умение бороться, поскольку его смелые действия против Риккардо и Джорджа Расселла теперь надолго останутся в памяти.

Албон так хорошо выступил в этом году, что всякий раз, когда вы смотрите на результаты гонки и видите, что он не входит в топ–10, это в некотором роде шокирует, и после того, как он начал уик–энд, заняв второе место в FP1 и FP3 и многие ожидали, что он будет бросать вызов впереди пелетона.

Казалось, он был полностью готов к тому, чтобы квалифицироваться в топ-10, но нарушение лимитов трассы на последнем круге во втором сегменте оставило его 14-м. Но в очередной раз он выжал максимум из своей машины, чему способствовала хорошая стратегия, поскольку он помог Williams заработать несколько ценных очков.

Заняв второе место на стартовой решетке, Карлос Сайнс также был бы разочарован своим стартом, поскольку он проиграл Ферстаппену и Пересу еще до того, как пилоты добрались до поворота 1, а позже уступил свое место на подиуме Хэмилтону.

Но положительным моментом был его квалификационный темп, поскольку он был всего в шаге от того, чтобы отобрать поул у Леклерка. Не менее впечатляющей была и его попытка удержать Рассела на средних шинах позади, в то время как он был на хардах. В напряженной борьбе за второе место в кубке конструкторов такая защита и дополнительные очки могут оказаться бесценными.

Поскольку приближается конец его сезона возвращения в Haas, справедливо будет сказать, что Хюлькенберг очень хорошо пилотировал в этом году. Но, к сожалению для немца, темп VF23 не всегда позволял ему конвертировать свои выступления в очки.

Он был невероятно хорош в Мексике, так как выдающийся старт позволил ему подняться с 12-го на восьмое место. После рестарта он держался на 10-м месте на заключительных этапах, но ему просто не хватило шин, чтобы удержать оба Alpine позади.

Пиастри так хорошо пилотировал в этом году, что легко забыть, что австралийский гонщик — новичок и все еще учится. Так что, хотя это, возможно, был не самый удачный уик-энд для него в этом году, он все равно был достоин аплодисментов.

Он разделил оба «Мерседеса» в квалификации и хотя он надеялся произвести впечатление на своих соперников, опередив их с седьмого места, ему просто не хватило темпа. У него также возникли проблемы с шинами на заключительном отрезке, прежде чем он сыграл в командную игру и пропустил вперед Норриса.

Вам было бы трудно найти гонщика, который в этом году потерпел больше неудач, чем Окон и семь сходов в 2023 году. Но в этом году мы также видели вспышки настоящего таланта Окона, одна из которых состоялась в Мехико.

Он квалифицировался 15-м, но особенно удачная стратегия и его настойчивое давление на Хюлькенберга в конце гонки принесли свои плоды, поскольку он смог обойти немца и занять 10-е место, заработав заслуженное очко для себя и Alpine.



Комментарии

Добавить комментарий