Какие шины будут у команд на Гран-при Сан-Паулу 2023 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Сан-Паулу 2023 года?
Официальный поставщик шин Формулы-1 сообщил, что на эту гонку они привезут три средних состава: C2 (жесткий), C3 (средний) и C4 (мягкий). Это на один ступень жешче, чем у команд в прошлые выходные в Мексике, хотя ожидается, что здесь будет немного прохладнее, чем на автодроме Херманос Родригес.

Возвращение формата спринта означает, что команды должны быть очень осторожны в распределении шин на весь уик-энд будет всего 12 подходов вместо обычных 13.

Согласно регламенту F1 Sprint, гонщики получат 12 комплектов шин вместо обычных 13 (2 комплекта жестких, 4 комплекта средних и 6 комплектов мегких шин), а также шесть комплектов промежуточных и три комплекта дождевых шин.

Таким образом, любые блокировкишин или аварии могут поставить под угрозу весь уик-энд, особенно если учесть, что на в первом и втором сегментах квалификации к спринту необходимо использовать средние шины. И это до того, как учесть, что это может быть гонка с двумя пит-стопами, а это значит, что три комплекта шин нужно приберечь для воскресенья.
«Автодром Интерлагос в бразильском городе Сан-Паулу хорошо известен своими захватывающими гонками. Длина круга составляет всего 4,309 километра, что делает его одним из самых коротких в году, только в Монако и Мехико он короче», — сказал директор Pirelli по автоспорту Марио Изола.
«Гонка проходит против часовой стрелки и расположен на склоне холма, что придает ему уникальный характер. После первого поворота гонщикам предстоит крутой спуск, за которым следует долгий подъем в гору с несколькими извилистыми поворотами, а затем длинная прямая, ведущая обратно к финишной черте».
«На трассе 15 поворотов — пять правые и девять для левые с несколькими изменениями направления. В Интерлагосе есть всего понемногу, здесь есть повороты как низкоскоростные, так и на среднескоростные, а автомобили обладают довольно высоким уровнем прижимной силы».
«Сам трасса имеет высокий уровень шероховатости, типичный для постоянных трасс с долгой историей за плечами. Деградация происходит в основном термическим путем, поэтому были выбраны комплекты С2, С3 и С4».
«Два пит-стопа — наиболее вероятная стратегия, в то время как одна остановка потребовала бы тщательного управления шинами, что повлияло бы на гоночный темп. Машина безопасности часто появлялась во время гран-при, представляя еще одну ключевую переменную и мы также видели, что погодные условия также могут быстро меняться в это время года».
«Кроме того, в Интерлагосе пройдет заключительный спринтерский этап сезона, что даст командам и пилотам еще один шанс оценить поведение шин на длительных дистанциях. С тех пор как в сезоне 2021 года появились спринтерские гонки, Интерлагос всегда был одним из них — верный признак того, что эта трасса неизменно обеспечивает хорошие гонки, соответствующие формату спринта».



Комментарии

Добавить комментарий