FP1: Сайнс опережает Леклера и Расселла в преддверии спринтерского уик-энда в Сан-Паулу

FP1: Сайнс опережает Леклера и Расселла в преддверии спринтерского уик-энда в Сан-Паулу
В связи с тем, что в субботу состоится заключительный спринтерский заезд сезона, сегодняшняя первая тренировка дала командам и пилотам последний шанс доработать свои настройки и провести все последние приготовления перед квалификацией, которая состоится позже сегодня.

Таким образом, это был напряженный час на автодроме Интерлагос. Сессия началась в теплых и сухих условиях и Макс Ферстаппен был в числе тех, кто был готов приступить к работе и чемпион мира возглавлял очередь пилотов на пит-лейне, ожидавших зеленого света.

Все, за исключением дуэта Williams и Даниэля Риккардо, вышли на трассу, как только началась сессия. Поскольку прогноз погоды предполагал 20% вероятность дождя в течение часа, некоторые, возможно, захотели проехать по сухой трассе на случай изменения условий, хотя на протяжении всего дня было сухо.

На первых кругах все машины использовали жесткие шины. Похоже, у Эстебана Окна возникли проблемы, который сообщил о винте на своей передней шине. Тем временем Ферстаппен, который быстро установил ранний темп, объяснил, что его сиденье прогибалось, хотя гоночный инженер Джанпьеро Ламбьясе заверил его, что это не связано с надежностью.
Сайнс был первым, у кого после 10 минут заездов возникло небольшое скольжение и слишком сильно заехала на бордюр. «Скудерия» не совсем соответствовала темпу «Ред Булла» и «Мерседеса», поскольку Ферстаппен и Серхио Перес лидировали на ранних этапах, опережая Льюиса Хэмилтона и Рассела, но итальянская команда проехала большое количество кругов во время сессии, пытаясь решить проблемы с износом шин.

Фернандо Алонсо, который будет стремиться восстановиться в этот уик–энд после двух сходов подряд, был вынужден заехать на пит–стоп после того, как ему сообщили, что он получил прокол, в результате чего ему пришлось надеть новый комплект жестких шин. Вскоре после этого Юки Цунода занял первое место в после того, как первым надел средние шины, а затем был опережен Расселом на тех же шинах

Когда тренировка подошла к середине, Рассел оставался первым. Между Нико Хюлкенбергом и Ландо Норрисом произошла драма: пара вступила в контакт, когда Норрис попытался обогнать медленно двигающейся Хаас. Стюарды обратили внимание на инцидент, который будет расследован после окончания тренировки.

Это не помешало Хюлькенбергу и напарнику по команде Кевину Магнуссену занять высокие места время заездов на мягких шинах, в то время как многие другие оставались на жестких и средних.

Поскольку ветер усиливался по мере приближения к заключительным 10 минутам гонки, Сайнс и Леклерк решили попрактиковаться в нескольких квалификационных заездах на мягких шинах. Это помогло дуэту Ferrari занять места первое и второе место, оттеснив Рассела на третье место.

Хюлькенберг удержался на четвертом месте, уступив Алексу Албону на пятом месте и Лэнсу Строллу на шестом. Пьер Гасли, Чжоу Гуанью, Логан Сарджент и Магнуссен замкнул топ–10.

Алонсо закончил 11-м, Хэмилтон — 12-м, а пара АльфаТаури Цунода и Даниэль Риккардо — 13-м и 14-м. Окон занял 15-е место, опередив Ферстаппена, занявшего 16-е место. Он и Перес, финишировавший на 18–м месте, во время сессии использовали только жесткие шины.

Валттери Боттас занял 17-е место, в то время как пара McLaren Норрис и Оскар Пиастри были на 19-м и 20-м местах.



Комментарии

Добавить комментарий