Ферстаппен многому научился в спринте в Сан-Паулу и он будет стремится повторить успех на Гран-при

Ферстаппен многому научился в спринте в Сан-Паулу и он будет стремится повторить успех на Гран-при
В то время как и Ферстаппен и поул-ситтер Ландо Норрис хорошо стартовали с трассы, именно Ферстаппен в конечном итоге получил преимущество в первом повороте и вырвался вперед. С этого момента чемпион мира приближался к победе, несмотря на то, что Норрису удавалось сокращать отставание.

Размышляя об этом событии после своей четвертой победы в спринте в сезоне 2023 года, Ферстаппен почувствовал, что его старт был важным фактором, но также признал сложность управления шинами.
«Я думаю было важно попытаться вырваться вперед на старте», — сказал Ферстаппен. «Я думаю, что начало старт не было потрясающим, но вторая часть старта была хорошей и мы поборолись с Ландо».
«Здесь, на этой трассе,  сильная деградация, шины сильно изнашиваются, поэтому 24 круга на одном комплекте шин это очень долго, так что мы просто пытаемся поддерживать постоянное время прохождения круга и я думаю, что сегодня мы неплохо справились с гонкой».
Поскольку Интерлагос принимал спринт каждый год с тех пор, как этот формат был введен в 2021 году, Ферстаппен смог сравнить свой опыт в области управления шинами с предыдущими посещениями трассы.
«Прошлый год был очень трудным для нас здесь, сегодня было намного лучше», — признал он. «Я думаю, что здесь главное держать шины под контролем и сегодня мы хорошо справились с этим».
Теперь внимание переключилось на Гран-при Сан-Паулу в воскресенье, и Ферстаппен почувствовал воодушевление от скорости, которую RB19 продемонстрировал во время субботнего спринта:
«Это отличный старт. Я думаю, мы многому научились во время этой гонки и завтра сможем показать что-то подобное».
Первые несколько кругов были насыщенными событиями для напарника Ферстаппена по команде Серхио Переса. Мексиканец начал гонку с третьего места, но сначала проиграл Джорджу Расселу, а затем уступил еще одну позицию Льюису Хэмилтону.

Однако несколькими кругами позже Перес снова обогнал Хэмилтона и к 10-му кругу обогнал Рассела, чтобы вернуть себе третью позицию, которую ему удалось удержать до финиша.
«Это было нелегко», — прокомментировал Перес после спринта. «У меня был ужасный старт и в итоге я уступил место Джорджу, а затем еще одно место Льюису в четвертом повороте».
«Мне пришлось сильно израсходовать свои шины и ближе к концу я поплатился за это. В целом, это был хороший день, мы набрали очки, но, к сожалению, я думаю, что с лучшим стартом я мог продвинуться выше». 
Касаясь проблемы износа шин, он добавил:
«Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я не мог справиться с давлением и мы знаем, что это место очень чувствительно к этому, поэтому в итоге я сильно атаковал и в итоге это дорого нам обошлось».
Несмотря на это, Перес финишировал с шестью очками, опередив Хэмилтона на четыре очка. В то время как гонщик Red Bull извлекает из этого положительные моменты, он был более заинтересован в дальнейшем развитии событий на воскресном Гран-при.
«Очевидно, что это важно, но еще важнее сохранить набранный темп сейчас», — заключил Перес. «В целом у нас был очень хороший день и завтра, в основной гонке, мы сможем закрепить высокий результат».

Комментарии

Добавить комментарий