Хэмилтон называет Гран-при Сан-Паулу уик-эндом, который надо забыть, а Рассел называет его самым медленным уик-эндом Mercedes в сезоне.

Хэмилтон называет Гран-при Сан-Паулу уик-эндом, который надо забыть, а Рассел называет его самым медленным уик-эндом Mercedes в сезоне.
Хэмилтон кваоифицировался пятым и отлично стартовал, чтобы вскоре оказаться на третьем месте. Но на рестарте после аварии Алекса Албона и Кевина Магнуссена, вызвавшей появление красных флагов он уступил место Фернандо Алонсо.

Серхио Перес обогнал его несколькими кругами позже, и после пит-стопа он проиграл Лэнсу Строллу, Карлосу Сайнсу и Пьеру Гасли, прежде чем пересечь финишную черту восьмым.

На вопрос, насколько трудно ему было во время гонки, Хэмилтон ответил:
«Ну, это было не так катастрофично, как вчерашний спринт. Вчера, когда я финишировал, у меня буквально не осталось шин, они были изношены до нуля».
«Я чувствую, что сегодня провел гонку лучше с точки зрения управления шинам, но машина просто в некоторые моменты не работала».
«Это так нестабильно на протяжении всего круга и мы должны выяснить, что это такое и к тому же мы очень медленны на прямых, и очень медлены в поворотах. Тот, который можно забыть, но, надеюсь, на сегодняшний день есть чему поучиться».
Когда Хэмилтона спросили, были ли проблемы с настройками виноваты в недостаточном темпе «Мерседеса» в минувший уик-энд, он ответил:
«Трудно сказать. Во-первых, машина действительно непредсказуема в том смысле, что в один уик-энд она чувствует себя хорошо, в другой нет».
«Я уверен, что мы пойдем и посмотрим на ситуацию и выясним, не следовало ли нам поступить по-другому, но с одной тренировкой это сложно. Но я все равно горжусь своей командой».
«Они все равно пришли сюда и выполнили свою работу, они высоко держат голову и это то, что мы должны быть в состоянии продолжать делать, просто продолжать двигаться вперед. Еще две гонки с этой машиной, а потом, надеюсь, больше не придется на ней ездить!».
Рассел ехал позади Хэмилтона и на ранних этапах гонки находился в зоне DRS  своего напарника по команде. Но по ходу гонки он начал еще больше терять темп, прежде чем поступил сигнал о том, что он долженсойти с гонки.
«У нас была проблема с охлаждением, которую мы не могли контролировать на протяжении последних 20 кругов», — объяснил Рассел. «Это никак не повлияло на наш темп. Действительно странный уик-энд, вероятно, самый медленный уик-энд в этом сезоне. Нам нужно понять почему, потому что мы возлагали большие надежды на этот уик-энд».
На вопрос о том, знает ли он, что пошло не так у Mercedes в этот уик-энд, Рассел ответил:
«Мы можем списать это только на шины, потому что машина такая же, как и в последних четырех или пяти гонках.
«Возможно, в некоторых из этих гонок мы боролись за победу и у нас была машина способная одержать победу и если бы не отличный старт, мы оба были без очков».



Комментарии

Добавить комментарий