РЕЙТИНГ: Он близок к вершине по итогам финального спринтерского уик-энда года в Бразилии

РЕЙТИНГ: Он близок к вершине по итогам финального спринтерского уик-энда года в Бразилии
Ферстаппен одержал свою 17-ю победу в сезоне в Сан-Паулу, доведя свой процент побед до 85% в 2023 году. Это означает, что независимо от того, что произойдет до конца ctpjyf, он побьет предыдущий рекорд Альберто Аскари в 75% побед, установленный в 1952 году.

Одержав победу в спринте, он вернулся в день гонки, чтобы показать еще более доминирующее выступление. Оба раза ему приходилось отбиваться от Ландо Норриса и как только он это сделал, голландец продолжает устанавливать рекорды.

После нескольких трудных уик-эндов Алонсо и Aston Martin с радостью вернулись на подиум, причем испанец получил высшие оценки только за зрелищность после напряженной схватки с Серхио Пересом в конце гонки.

В квалификационном заезде, который характеризовался резко изменчивой погодой, он занял четвертое место, но доказал, что его темп в воскресенье не был случайностью. Однако даже с таким темпом он, казалось, был готов упустить возможность подняться на подиум, пока не совершил выдающийся обгон Переса на последнем круге, прежде чем пересечь финишную черту.

Это еще один уик-энд, в ходе которого пилот McLaren доказал, что является сильнейшим соперником Ферстаппена и Red Bull, поскольку он финишировал вторым после трехкратного чемпиона мира как в спринте, так и в гонке.

Он впечатляюще квалифицировался на поуле в спринте, но проиграл на старте, прежде чем в воскресенье отлично стартовал с шестого места. Он сделал все возможное, чтобы расстроить Ферстаппена, но не хватило темпа и он утешился тем, что добавит еще один подиум в свою копилку.

Гасли назвал Гран-при Сан-Паулу одной из лучших гонок Alpine в сезоне 2023 года, поскольку французский гонщик продолжает преуспевать во второй половине сезона, что он объясняет тем, что с течением года чувствует себя более комфортно в машине.

Однако все было не так прямолинейно, как могло показаться, поскольку Alpine не хватало темпа в квалификации. Затем Гасли был оштрафован на два места, но он отложил это в сторону, чтобы впечатляюще восстановиться с 15-го места.

Подиум Алонсо был главной темой для разговоров после гонки, но чистый уик-энд Стролла и возвращение к очкам наполнили Aston Martin радостями лета, хотя, если бы у него был лучший старт в гонке, мог бы он финишировать выше.

Он блестяще квалифицировался третьим, но медленных старт отбросили его на второй план. Тем не менее канадец продемонстрировал свою стойкость и гоночное мастерство, чтобы вернуться наверх и занять заслуженное пятое место.

Цунода, возможно, чувствовал, что он мог бы выступить лучше девятого места в гонке, если бы ему не пришлось решать несколько проблем, но если сопоставить этот результат с его финишем шестым в спринте, то это был выдающийся уик-энд для японского гонщика.

Улучшения, которых он и Альфатаури добились в течение уик-энда, также не должны остаться незамеченными. В пятницу он квалифицировался 16-м, но неуклонно прогрессировал и в субботу и воскресенье боролся среди лучших команд. Поскольку битва за седьмое место в кубке конструкторов разгорается, Цунода, возможно, провел мастер-класс.

Он был бы очень рад, если бы в воскресенье опередил Алонсо, но после нескольких трудных гонок финишировать третьим в спринте и четвертым в гонке, избегая неприятностей это именно то, что доктор прописал бы Пересу.

Гонщик Red Bull квалифицировался девятым. Он чувствовал, что должен был быть выше и доказал это по ходу уик-энда, вернувшись в тройку лидеров и набрав отличные очки.

Леклер остался сомневаться в своей удаче в Сан-Паулу, поскольку в очередной раз неподконтрольная ему проблема дорого обошлась ему. После впечатляющей квалификации он был на прогревочном круге, когда из-за неисправности гидравлики врезался в барьер.

Он не принимал участия в гонке и его единственные очки за уик-энд были набраны в спринте, где он пересек финишную черту пятым. Это было хорошее выступление монегаска, даже если, к сожалению, оно было прервано досрочно

Похожим было выступление Сайнса, который квалифицировался восьмым и закончил гонку шестым. Он также набрал финальное очко в спринте, продемонстрировав впечатляющие навыки в обороне и удержав Даниэля Риккардо и Пиастри.

Испанец объяснил, что характеристики трассы в Сан-Паулу могли стать причиной отставания Ferrari, поэтому в уик-энд, когда их соперники по за второе место в кубке конструкторов, Mercedes, испытывали проблемы, его очки могли оказаться жизненно важными.

После отличной формы в последних гонках для Хэмилтона и «Мерседеса» уик-энд в Сан-Паулу выдался непростым, хотя британец, как обычно, извлек максимум пользы из чрезвычайно сложной ситуации, чтобы набрать несколько ценных очков.

Он отлично стартовал с пятого места как в спринте, так и в гонке, но проблемы с темпом и износом шин были причиной провала Mercedes. Он финишировал седьмым в спринте и восьмым в гонке с Mercedes, оставшимся в поисках ответов перед Лас-Вегасом.



Комментарии

Добавить комментарий