
Одержав победу в спринте, он вернулся в день гонки, чтобы показать еще более доминирующее выступление. Оба раза ему приходилось отбиваться от Ландо Норриса и как только он это сделал, голландец продолжает устанавливать рекорды.

В квалификационном заезде, который характеризовался резко изменчивой погодой, он занял четвертое место, но доказал, что его темп в воскресенье не был случайностью. Однако даже с таким темпом он, казалось, был готов упустить возможность подняться на подиум, пока не совершил выдающийся обгон Переса на последнем круге, прежде чем пересечь финишную черту.

Он впечатляюще квалифицировался на поуле в спринте, но проиграл на старте, прежде чем в воскресенье отлично стартовал с шестого места. Он сделал все возможное, чтобы расстроить Ферстаппена, но не хватило темпа и он утешился тем, что добавит еще один подиум в свою копилку.

Однако все было не так прямолинейно, как могло показаться, поскольку Alpine не хватало темпа в квалификации. Затем Гасли был оштрафован на два места, но он отложил это в сторону, чтобы впечатляюще восстановиться с 15-го места.

Он блестяще квалифицировался третьим, но медленных старт отбросили его на второй план. Тем не менее канадец продемонстрировал свою стойкость и гоночное мастерство, чтобы вернуться наверх и занять заслуженное пятое место.

Улучшения, которых он и Альфатаури добились в течение уик-энда, также не должны остаться незамеченными. В пятницу он квалифицировался 16-м, но неуклонно прогрессировал и в субботу и воскресенье боролся среди лучших команд. Поскольку битва за седьмое место в кубке конструкторов разгорается, Цунода, возможно, провел мастер-класс.

Гонщик Red Bull квалифицировался девятым. Он чувствовал, что должен был быть выше и доказал это по ходу уик-энда, вернувшись в тройку лидеров и набрав отличные очки.

Он не принимал участия в гонке и его единственные очки за уик-энд были набраны в спринте, где он пересек финишную черту пятым. Это было хорошее выступление монегаска, даже если, к сожалению, оно было прервано досрочно

Испанец объяснил, что характеристики трассы в Сан-Паулу могли стать причиной отставания Ferrari, поэтому в уик-энд, когда их соперники по за второе место в кубке конструкторов, Mercedes, испытывали проблемы, его очки могли оказаться жизненно важными.

Он отлично стартовал с пятого места как в спринте, так и в гонке, но проблемы с темпом и износом шин были причиной провала Mercedes. Он финишировал седьмым в спринте и восьмым в гонке с Mercedes, оставшимся в поисках ответов перед Лас-Вегасом.

Комментарии