«Неужели отдел ажродинамики Mercedes упускает здесь какой-то подвох?», — бывший чемпион Формулы-1 ставит под сомнение упрямый подход Silver Arrows

«Неужели отдел ажродинамики Mercedes упускает здесь какой-то подвох?», — бывший чемпион Формулы-1 ставит под сомнение упрямый подход Silver Arrows
«Мерседес» стремился вернуться в привычное русло после нескольких недель нестабильных выступлений. Гонки в Остине и Мехико показали обнадеживающие результаты для «Серебряных стрел» по многим направлениям, сигнализируя о том, что их недавняя модернизация принесла позитивные изменения.

Таким образом, уверенность в их команде была высока, когда они выходили на Гран-при Бразилии в Сан-Паулу. Это было то же самое место, где в прошлом сезоне они завоевали двойную победу.

Однако в «Интерлагосе» все пошло прахом для команды из Брэкли. Джордж Рассел не смог закончить гонку, а Льюис Хэмилтон оказался на разочаровывающем восьмом месте.

Поскольку для Mercedes подходит к концу неудачный сезон, как болельщики, так и пилоты были сосредоточены на новой модели автомобиля W15 на следующий сезон.

Однако бывший чемпион мира Формулы-1 Дэймон Хилл сомневается в стратегии модернизации немецкой команды. Выступая в подкасте Sky Sports F1, он поставил под сомнение настойчивость команды в разработке конкретной аэродинамической концепции, особенно на этапе, когда Формула-1 переходит к новым правилам.
«В этом есть смысл, когда они понимают, что они сделали не так? Я думаю, что с днищем они сделали хороший шаг вперед», — заявил Хилл.
Однако 63-летний специалист выразил обеспокоенность по поводу «Серебряных стрел» и их истории с мощными двигателями.
«Меня беспокоит вот что. Долгое время доминирование Mercedes действительно сводилось к их силовому агрегату», — добавил он.
Даже когда большинство команд на стартовой решетке последовали примеру Red Bull и перешли на использование очень высокого рейка, Mercedes продолжал придерживаться своей философии.
«Mercedes упорно придерживался своей философии в предыдущих правилах они выглядели так, словно использовали на своем автомобиле другую аэродинамическую концепцию, а затем появился новый свод правил», — сказал Хилл.
«Неужели аэродинамический отдел Mercedes упускает здесь какой-то подвох? Со временем они потеряли немало хороших специалистов в области аэродинамики и перешли в другие команды», — добавил он.



Комментарии

Добавить комментарий