Какие шины будут у команд на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года?

Какие шины будут у команд на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года?
Официальный поставщик шин Формулы-1 объявил, что они привезут три самые мягких состава шин в своем ассортименте, которые в последний раз были представлены на Гран-при Мехико в октябре, при этом команды смогут использовать C3, C4 и C5.

Они получат два комплекта жестких шин, три комплекта средних шин и восемь комплектов мягких шин, а также промежуточные шины и дождевые шины, если потребуется.
«Формула-1 возвращается в Соединенные Штаты в третий раз в этом году, после Майами и Остина», — сказал директор Pirelli по автоспорту Марио Изола. «И это во время одного из самых ожидаемых Гран-при года в Лас-Вегасе, где Формула-1 не была с 1982 года.
«Это будет невероятная гонка, поскольку в Лас-Вегасе каждый день проходит шоу-тайм и все мы, работающие в Формуле-1, хотим устроить зрелище, достойное этого удивительного города».
«Это также будет серьезным испытанием как для команд, так и для нас, поскольку мы отправляемся на этот этап без каких-либо реальных ориентиров, кроме симуляций. Никто никогда раньше не проезжал трассу Лас-Вегас-Стрип протяженностью 6,12 километра, которая в этом году уступает только Спа по общей протяженности и характеризуется тремя прямыми и 17 поворотами».
«Покрытие трассы будет представлять собой смесь обычного уличного асфальта, особенно на самой прямой, а также других участков, которые были полностью заасфальтированы по этому случаю».
«Никаких гонок на трассе проводиться не будет и трасса снова будет открыта для обычного движения в течение длительных отрезков дня, что означает, что покрытие не будет прорезиненно как обычно».
Мы ожидаем, что у машин будет довольно низкий уровень прижимной силы, как в Баку или Монце, поэтому ключом к конкурентоспособности будет достижение высокой максимальной скорости. Все сессии будут проходить ночью, при необычных для гоночного уик-энда температурах и трассы.
«Эти длинные прямые также затрудняют прогрев шин в квалификации, а также удержание их в нужном диапазоне и это та же проблема, что и в Баку, которая, вероятно, будет более выраженной в Лас-Вегасе».
«Учитывая все это, мы выбрали три самых мягких состава для этого уик-энда: C3, C4 и C5, которые должны гарантировать хорошее сцепление. Минимальное давление в шинах должно составлять 27 psi спереди и 24,5 psi сзади из-за ожидаемых низких температур, а также характеристики трассы».

»В холодных условиях разрыв между давлением в холодных шинах и нормальным рабочим давлением значительно сокращается — поэтому, когда автомобиль движется, давление в шинах повышается намного меньше, чем на других трассах, из-за низкой температуры асфальта. В результате, мы думаем, что рабочее давление все равно будет ниже, чем на других трассах с жесткими шинами, таких как, например, Баку».

Он добавил: «Таким образом, все элементы созданы для экстраординарной гонки, полной сюрпризов и непредсказуемости. Как гласит название знаменитого фильма Элвиса Пресли о гонках… Да здравствует Лас-Вегас.»



Комментарии

Добавить комментарий