В то время как Леклер и Сайнс улучшили свои результаты на вторых заездах в третьем сегменте, Ферстаппен не смог прибавить в темпе и вернулся в боксы, опередив Джорджа Рассела, который был единственным оставшимся пилотом Mercedes после того, как Льюис Хэмилтон выбыл во втором квартале.
Несколько пилотов отличились в сложных, прохладных условиях. Пьер Гасли на своем Alpine показал невероятное пятое место, товарищи по команде Williams Алекс Албон и Логан Сарджент заняли 6-е и 7-е места, а Валттери Боттас финишировал восьмым на Alfa Romeo.
В третьем сегменте, в которой также отсутствовал Серхио Перес из Red Bull, присоединившийся к Хэмилтону в списке выбывших во втором сегменте, Кевин Магнуссен занял девятое место за Haas, а Фернандо Алонсо из Aston Martin замкнул топ-10.
![](/posters/F_NO09oXEAA04z5.jpeg)
Пересу, пропустившему заключительные заезды второго сегмента, пришлось довольствоваться 12–м местом, опередив Нико Хюлькенберга из Haas, Aston Martin Лэнса Стролла, который опустится на пять мест из-за нарушения правил желтым флагом на тренировке, и Даниэля Риккардо из AlphaTauri.
У McLaren выдалась кошмарная сессия, поскольку их недавний темп на скоростной трассе Вегаса резко упал. Ландо Норрис пропустил второй сегмент, финишировав на 16-м месте, а новичок Формулы-1 Оскар Пиастри занял лишь предпоследнее место на стартовой решетке на 19-м.
Эстебан Окон и Чжоу Гуаньюй не смогли сравняться по темпу со своими товарищами по команде, поскольку они финишировали на 17-м и 18-м местах.
Юки Цунода был еще одним, кто провел неудачную сессию на другом AlphaTauri, поскольку его время прохождения круга было удалено за превышение лимитов трассы, а затем допустил ошибку на последнем заезде сессии, в результате чего он остался 20-м и последним на стартовой решетке.
br>
Комментарии