После нескольких заездов на мягких шинах Рассел показал время 1:24,418 и финишировал чуть менее чем в десятой впереди Норриса, а его напарник по команде Оскар Пиастри отстал на три десятых на третьей позиции.
Четвертое место досталось Williams Алекса Албона, а Шарль Леклер лидировал в Ferrari на пятом месте, но прокомментировал по радио, что не понимает, куда делся темп после того, как он возглавил FP2.
![](/posters/F_xt2PbXgAMMRYS.jpeg)
После неудачного заезда на мягких шинах последний набор настроек и еще одно усилие, по крайней мере, позволили ему подняться на шестое место, но голландец провел большую часть секунды в дрейфе и явно чувствовал себя некомфортно за рулем RB19.
Эстебан Окон был самым быстрым из Alpine, заняв седьмое место, поскольку он продолжает восстанавливаться после болезни, в то время как новичок Williams Логан Сарджент, Юки Цунода из AlphaTauri и Чжоу Гуанью из Alfa Romeo завершили десятку лучших.
Другие машины Red Bull и Mercedes Серхио Переса и Льюиса Хэмилтона провели спокойные сессии на 11-м и 12-м местах, за ними последовали Alpine Пьера Гасли и Aston Martins Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла.
Валттери Боттас испортил свой поздний заезд на мягких шинах сильной блокировкой и выездом за пределы трассы в 1-м повороте, оставив Alfa Romeo man 16-м, поскольку пара Haas Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен зажали AlphaTauri Даниэля Риккардо на позициях с 17 по 19.
Хюлькенберг и пилот «Феррари» Карлос Сайнс финиш ировали на 19-м и 20-м месте.
br>
Комментарии