Ферстаппен в восторге от поула на Яс Марине в очень странный уик-энд для Red Bull

Ферстаппен в восторге от поула на Яс Марине в очень странный уик-энд для Red Bull
Ферстаппен оказался в затруднительном положении, когда проблемы с настройками во время пятничной сессии FP2 перешли в субботу в FP3, оставив ему и Red Bull много работы перед квалификацией.

Однако внесенные изменения, похоже, принесли свои плоды, поскольку Ферстаппен вернулся в форму и завоевал поул, взяв верх над Шарлем Леклером из Ferrari и Оскаром Пиастри из McLaren на решающем этапе третьего сегмента.
«Это очень странно», — сказал Ферстаппен, размышляя о результате. «Весь уик-энд до сих пор был немного напряженным».
«Мы определенно улучшили машину перед квалификацией и с первого круга казалось, что все стало немного слаженнее, и мы могли бы добиться большего. Конечно, я очень рад оказаться на поуле».
Поул Ферстаппена стал для него 12-м в сезоне, и теперь он будет стремиться превратить его в 19-ю победу в 22 гонках, чтобы увидеть, какой выдающийся, рекордный год был для него и Red Bull RB19.
«Я понятия не имею, насколько хороши мы будем в гонке, но обычно мы всегда выступаем вполне достойно», — продолжил действующий трехкратный чемпион мира».
«Это был совершенно особенный сезон, нам он очень понравился и мы очень гордимся тем, чего достигли в этом году».
Что касается напарника Ферстаппена по команде Серхио Переса, мексиканец финишировал на девятой позиции после того, как его последний круг в третьем сегменте, был удален за превышение лимита трассы.
«Это была не идеальная сессия», — сказал он о своей сессии после того, как вышел из машины. «На самом деле, это было очень разочаровывающим, когда удалили время прохождения круга.
«Обидно, потому что мы не смогли провести третий сегмент максимально чисто, в итоге я допустил ошибку в шестом повороте, что стоило мне нескольких десятых. Кроме этого, по крайней мере, я могл стартовать пятым, но теперь, когда круг был удален, все стало немного сложнее».
Он добавил:
«Я думаю, завтра будет долгая гонка и случиться может все, что угодно. Я думаю, что деградация шин будет одной из главных проблем завтрашнего дня, так что давайте посмотрим, на что мы способны».



Комментарии

Добавить комментарий