Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при Абу-Даби 2023 года?

Каковы возможные гоночные стратегии на Гран-при Абу-Даби 2023 года?
Какова самая быстрая стратегия?
На пятничной тренировке в FP1 приняли участие 10 запасных пилотов, а затем вторая сессия была наиболее представительной, но была отмечена двумя красными флагами, что составило половину времени сессии.

Это означает, что команды не получили огромного количества данных о гоночном темпе, когда условия были похожи на те, в которых они будут участвовать в гонке, в то же время они также смогли сэкономить комплекты шин, чего обычно не делали.

Поскольку каждая команда, за исключением Alfa Romeo, приберегает для гонки по два комплекта жестких шин, они, скорее всего, будут консервативны в своих стратегиях.

В данном случае лучшим вариантом будет один пит-стоп, если команды стартуют на средних шинах, чтобы добиться баланса между эффективностью на первом круге и приемлемой продолжительностью отрезка, что затем позволит им перейти на жесткие шины до конца гонки в любое время между 20 и 26 кругами.

Этот первый отрезок также может быть продлен, если пилоты будут чувствовать себя комфортно, что позволит провести более агрессивный второй отрезок. Эта стратегия доступна для всех команд и пилотов, поскольку дуэту Alfa Romeo для ее реализации нужен только один комплект жестких дисков.

Как насчет другого варианта для топ-10?
После квалификации некоторые пилоты сослались на то, что уровень деградации в этот уик-энд оказался выше, чем они ожидали, и поэтому им пришлось приложить немало усилий, чтобы стратегия с одним пит-стопом сработала.

Но попытка использовать один пит стоп по-прежнему является безопасной отправной точкой, потому что тогда у всех команд есть возможность изменить свою стратегию, если деградация шин будет больше на первом отрезке.

Совершив первый пит-стоп между 12-м и 18-м кругами, переход на жесткие шины все равно потенциально позволил бы добраться до финиша, но более реалистично было бы попытаться провести гонку с двумя пит-стопами.

Поскольку все, кроме Alfa Romeo, имеют возможность использовать второй комплект жестких шин, второй пит-стоп, скорее всего, будет между 33 и 39 кругами.

Какие есть варианты для нижней части пелетона?
Для Валттери Боттаса и Чжоу Гуанью стратегия с двумя пит-стопами, использующая средние шины на заключительном отрезке, по-прежнему была бы хорошим вариантом, хотя, скорее всего, в этом случае оба попытаются приблизиться к отметке в 40 кругов для большей безопасности.

Кроме того, они единственные пилоты, которые могут это сделать, так что, если средние шины окажутся лучше в, то команда Sauber может оказаться в выгодном положении, чтобы отыграть немного места в конце поля.

В качестве альтернативы, когда многие гонщики не удалось добраться до третьего сегмента, более агрессивная стратегия с одним пит-стопом предполагает старт на мягких шинах шинах.

Мягкие шины обеспечит преимущество по сравнению с двумя другими составами, поэтому такие пилоты, как Карлос Сайнс на 16-м месте или Льюис Хэмилтон на 11-м, могли бы воспользоваться ею, чтобы попытаться отыграть позиции
Пит-стоп с 12 по 18 круг дал бы возможность проехать до финиша на жестких шинах.

Вам также не нужно быть специалистом по ракетостроению, чтобы понять, что та же продолжительность стартового отрезка, что и стратегия с двумя пит-стопами, означает, что в планах также может быть два пит-стопа, опять же с двумя комплектами жестких шин, если этого требует или Alfa Romeo, использующая все три состава.

Однако более вероятной альтернативой для тех, кто позади, было бы стартовать на жестких шинах и ехатькак можно дольше, зная, что несколько позиций могут быть потеряны на первом круге или двух, но затем они смогут отыграться, поскольку другие начнут бороться с деградацией.

Возможность долго пробежать на жестких шинах может повысить шансы на то, что они все еще будут на трассе до первого пит-стопа на потенциальный период машины безопасности. Возможность совершить пит-стоп в таких условиях, а не на гоночных скоростях, сэкономила бы гонщикам около семи секунд с точки зрения времени, потерянного на пит-лейн.



Комментарии

Добавить комментарий