Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
Admin
Новости 29, ноябрь

«С ним не так-то просто поладить», — бывший товарищ по команде Макса Ферстаппена рассказывает о том, почему трудно быть в одной команде

Алекс Албон недавно рассказал о том, как трудно ему было быть напарником Макса Ферстаппена по команде. В течение двух лет тайский гонщик выступал бок о бок с действующим чемпионом мира в Red Bull. Однако он не смог выступить на уровне Ферстаппена и завоевал всего два подиума за время работы в Red Bull.
«С ним не так-то просто поладить», — бывший товарищ по команде Макса Ферстаппена рассказывает о том, почему трудно быть в одной команде

В подкасте «High Performance» Алекса Албона спросили о том, каково быть напарником голландца по команде. В ответ тайский гонщик объяснил, что передняя часть, которую хотел Макс Ферстаппен, была для него слишком большой, хотя их стили вождения были в чем-то похожи.

Он сказал:

«Во-первых, вы знаете, многие люди говорят, что машина построена вокруг него. По правде говоря, машина такая, какая она есть. На самом деле у него довольно уникальный стиль вождения, с которым не так-то просто ужиться».

«Мой стиль вождения немного более плавный. Но мне нравятся машины с плавной передней частью. Есть довольно резкие, есть довольно прямые. Его уровень резкости и прямолинейности немного другой и это совершенно другой уровень».

Чтобы лучше объяснить разницу в чувствительности интерфейса, Алекс Албон привел пример того, как можно максимально увеличить чувствительность мыши на компьютере.

Он сказал:

«Если вы, ребята, вообще играете в компьютерные игры и если вы увеличиваете чувствительность, полностью до максимума, и вы двигаете мышью, и она просто мечется по экрану повсюду. Примерно так это ощущается».

Несмотря на то, что Алекс Албон и Макс Ферстаппен оба предпочитали чувствительную переднюю часть в своих автомобилях, последний хотел слишком чувствительную, что Албону было чрезвычайно трудно управлять ею.
0 комментариев