Он сказал:
«Во-первых, вы знаете, многие люди говорят, что машина построена вокруг него. По правде говоря, машина такая, какая она есть. На самом деле у него довольно уникальный стиль вождения, с которым не так-то просто ужиться».
«Мой стиль вождения немного более плавный. Но мне нравятся машины с плавной передней частью. Есть довольно резкие, есть довольно прямые. Его уровень резкости и прямолинейности немного другой и это совершенно другой уровень».
Чтобы лучше объяснить разницу в чувствительности интерфейса, Алекс Албон привел пример того, как можно максимально увеличить чувствительность мыши на компьютере.Он сказал:
«Если вы, ребята, вообще играете в компьютерные игры и если вы увеличиваете чувствительность, полностью до максимума, и вы двигаете мышью, и она просто мечется по экрану повсюду. Примерно так это ощущается».
Несмотря на то, что Алекс Албон и Макс Ферстаппен оба предпочитали чувствительную переднюю часть в своих автомобилях, последний хотел слишком чувствительную, что Албону было чрезвычайно трудно управлять ею.
Комментарии