«Моей единственной целью было обойти Mercedes», — Шарль Леклер рассказывает о своей битве на первом круге с Максом Ферстаппеном в Абу-Даби

«Моей единственной целью было обойти Mercedes», — Шарль Леклер рассказывает о своей битве на первом круге с Максом Ферстаппеном в Абу-Даби
На первых кругах решающей финальной гонки сезона между действующим чемпионом и Шарлем Леклером завязалась ожесточенная борьба. В то время как основные титулы конструкторов и пилотов были завоеваны Red Bull и Ферстаппеном задолго до последней гонки, борьба за второе место в кубке конструкторов между Ferrari и Mercedes была значимой.

Серхио Перес, который пересек финишную черту третьим, получил пятисекундный штраф, который изменил исход турнирной таблицы. В результате штрафа Джордж Рассел финишировал третьим, в то время как пилот Red Bull был понижен до четвертого места.

Отвечая на вопрос о борьбе с Максом на первых кругах, Шарль Леклерк сказал:
«Я хотел попытаться занять первое место. Но мы также знаем, что в гонке нам не хватает скорости по сравнению с ними. Так что, даже если бы я обогнал Макса там, меня, вероятно, снова обогнали бы, тремя или четырьмя кругами позже. И в конце концов, моей единственной целью было обогнать Mercedes. Так что я не хотел терять слишком много ресурсов шин, а также времени с Максом. Но это было весело».
Рассказывая далее о своей битве с Максом Ферстаппеном, Шарль Леклер объяснил:
«Да, это было приятно. С другой стороны, очевидно, что в моих мыслях был чемпионат конструкторов, поэтому я не мог слишком рисковать».
«Но, как я уже сказал, я увидел возможность, я увидел, что Макс смотрит в зеркала там, где я ожидал, что он будет смотреть в зеркало, поэтому я заставил его думать, что я еду направо, затем я пошел налево, а затем я попробовал также в 9-м повороте, но я я знал, что для меня важно позаботиться о шинах, что даже если вы слишком сильно будете атаковать на первом круге, это может иметь огромные последствия для остальной части вашей гонки».
«Итак, в какой-то момент я просто решил довольствоваться вторым местом».
В попытке не испортить свои шины Шарль Леклер заявил, что после первых кругов он предпочел довольствоваться вторым местом, а не бороться с голландцем. Несмотря на то, что ему понравилась битва, он посчитал, что приоритетом было обыграть Mercedes, а не Red Bull. Пилот Ferrari посчитал, что сжигание шин на первых кругах могло привести к снижению производительности шин и темпа до конца гонки.

Монегаск даже попытался дать Пересу DRS, чтобы помочь ему вырваться вперед, поскольку у него был штраф. Хотя стратегия Ferrari не оправдала ожиданий Шарля Леклера, второе место было самым лучшим, на котором он смог финишировать. Вместо этого его голландский коллега опередил его на 17,993 секунды, установив рекорд по лиддированию на 1000 кругах из 1300 в этом сезоне.

Комментарии

Добавить комментарий