Фредерик Вассёр призывает инженеров «Феррари» к более смелому подходу в дизайне машины Формулы-1 на 2024 год.

Фредерик Вассёр призывает инженеров «Феррари» к более смелому подходу в дизайне машины Формулы-1 на 2024 год.
Итальянская команда столкнулась с трудностями в начале прошлого сезона. Несмотря на позитивное развитие, им не хватило трех очков, чтобы обойти «Mercedes» и занять второе место в чемпионате.

Глядя в будущее, Вассер надеется, что инженеры смогут рискнуть больше в части дизайна болида, как сообщает SoyMotor.

Болид SF-23, выпущенный в 2023 году, был эволюцией модели F1-75 2022 года. Он представлял собой улучшение ограничений предыдущей модели. Болид все равно испытывал сложности на некоторых трассах, особенно на тех, где требовалась большая прижимная сила.

На одном круге SF-23 девять раз становился на первую строчку стартовой решетки в 2023 году, но победил лишь однажды. Это также была единственная гонка, выигранная не-командой «Red Bull» во всем сезоне.

Переходя к следующему сезону, становится очевидным, что «Ferrari» хочет поработать над своей философией дизайна. Износ шин также был проблемой в течение многих лет, что влияло на общую конкурентоспособность машины.

Несмотря на абсолютно провальное начало сезона, «Ferrari» развивался достаточно положительно, чтобы оставаться в топе на большинстве Гран-при 2023 года. Однако позже команда столкнулась с ограничениями и дальнейшее развитие было невозможным.

Как сообщил Энрико Кардиле (аэродинамик «Ferrari»), это связано с ограничениями шасси, которое является лишь улучшенной версией предыдущей модели.
«В целом, наша цель была достигнута, потому что машина на трассе вела себя точно так, как ее разрабатывали», — цитирует его Motorsport.com.
«Проблема заключалась в том, что мы скоро поняли, что выбранное направление не является лучшим, поэтому мы пересмотрели внутренние цели по аэродинамическому развитию. Первый шаг был сделан с весенним пакетом пружин, где мы изменили днище и кузов, за которыми последовал еще один шаг в Австрии».
«Но затем мы достигли ограничений того, что мы могли сделать с шасси».
Это может быть еще одной причиной, почему глава команды «Ferrari» Фредерик Вассер хочет видеть, чтобы «Ferrari» рисковали больше с дизайном болида. Для того чтобы бороться с «Red Bull», команде нужно преодолеть свои текущие слабости и многие из них связаны с дизайном болида.



Комментарии

Добавить комментарий