Бен Уотерхаус, руководитель отдела производительности, раскрыл цели для RB20. В интервью Racecar Engineering он заявил, что команда работает над слабыми местами RB19 и дальнейшим усилением сильных сторон.
«Мы осознаем, что у RB19 были значительные ограничения. Если вспомнить Сингапур, то, безусловно, проявились слабые места. Есть области, которые мы хотим улучшить, будь то производительность на высоких или низких скоростях. В то же время у машины были явные сильные стороны, которые мы хотим усилить, одновременно пытаясь решить её критические проблемы», - сказал Уотерхаус.
Гонщик «Red Bull» Макс Ферстаппен также говорил о слабости машины на городских трассах, таких как Сингапур и Лас-Вегас, в сезоне 2023 года. Первая была единственной гонкой, которую команда не смогла выиграть, так как победу одержал Карлоса Сайнс. Более того, Гран-при Лас-Вегаса стало сценой напряженной борьбы между Шарлем Леклером и Серхио Пересом.Глядя в будущее сезонов Формулы 1, Уотерхаус раскрыл, что RB20\ это машина, которой уже как минимум шесть месяцев и благодаря этому опережению в разработке они уже начинают обращать внимание на болид 2025 года.
«RB20 - это машина, которой уже как минимум шесть месяцев и мы уже начинаем переключать внимание на RB21, хотя сезон еще не начался», - сказал он.
При таком темпе разработки, если «Red Bull» удастся построить чрезвычайно конкурентоспособные машины, спорт может стать свидетелем еще двух лет его доминирования. 2025 год станет последним сезоном Формулы 1 с этими машинами, так как с 2026 года вступят в силу новые регламенты двигателей. В то же время конкуренты к концу 2023 года выглядели все лучше, что может представлять некоторые вызовы для команды из Милтон-Кинса.
br>
Комментарии