«FIA видит себя гораздо более значимой организацией», - Эксперт Формулы-1 обсуждает причины недовольства между управляющим органом и компанией «Liberty Media».

«FIA видит себя гораздо более значимой организацией», - Эксперт Формулы-1 обсуждает причины недовольства между управляющим органом и компанией «Liberty Media».
Выступая в подкасте «The Race», Хьюз объяснил, что между «Liberty Media» и FIA существует договор, который увеличивает ежегодный взнос управляющего органа, но лишает его прямой возможности навязывания правил и регламентов, которые теперь должны проходить через организацию FOM, принадлежащую «Liberty Media».
«Мохаммед Бен Сулайем унаследовал текущее соглашение, которое было заключено бывшим президентом Джоном Тодтом после того, как «Liberty Media» впервые вложились в Формулу-1. Согласно этому соглашению, FIA получает значительный взнос, который, как считается, составляет 100 миллионов долларов в год от «Liberty Media», но в рамках этого соглашения у него нет таких же регулирующих полномочий, как раньше. Например, регламенты в основном теперь создаются FOM. И их просто внедряет FIA», — детализировал Хьюз.
По словам эксперта Формулы-1, текущая цель президента FIA Мохаммеда Бен Сулайема вернуть FIA прежний уровень власти и сохранить ежегодный взнос на одном уровне в следующем контракте.

Хьюз утверждает, что в то время как «Liberty Media» видит в FIA орган, предоставляющий различные услуги для спорта, последняя считает себя куда более значимой организацией. Именно здесь и возникает недовольство между двумя сторонами.
«Таким образом, они отказались от некоторой власти в обмен на больший взнос. Бен Сулайем, похоже, не доволен ни уровнем власти, ни размером взноса и явно стремится изменить это в пользу FIA в следующем соглашении. «Liberty» вполне спокойно относится к вопросу о необходимости FIA, по крайней мере на публике. В теории они могут получить серьезную санкцию от другого управляющего органа, но они не могли бы называть это Формулой-1», — заявил Хьюз.
«Liberty Media» рассматривает FIA почти как орган, предоставляющий услуги по контракту и применяющий правила, обеспечивающий безопасность для машин и мест проведения гонок. В то время как FIA видит себя гораздо более значимой организацией», — добавил он.

Комментарии

Добавить комментарий