«Я считаю, что установление лимита затрат было отличным решением для спорта», - говорит глава команды «McLaren» Зак Браун, комментируя положительное влияние бюджетного ограничения в Формуле 1.

«Я считаю, что установление лимита затрат было отличным решением для спорта», - говорит глава команды «McLaren» Зак Браун, комментируя положительное влияние бюджетного ограничения в Формуле 1.
Лимит затрат был введен, в первую очередь, чтобы предотвратить чрезмерные вложения крупных команд в исследования и разработки, что создавало большие разрывы в производительности между ними и остальными участниками. Основная цель заключалась в уравнивании расходов и, в конечном итоге, в сближении команд на стартовой решетке, чего, по мнению Брауна, удалось достичь.

В интервью Autosport глава «McLaren» первоначально заявил, что лимит затрат не идеален и имеет некоторые лазейки. Он привел в пример техническую директиву TD45, согласно которой все проекты команд, не связанные с Формулой 1, также включаются в бюджетный лимит. Тем не менее он ожидал, что правила будут иметь лазейки, особенно из-за его новизны в Формуле 1.
«Я думаю, что лимит затрат был отличным решением для спорта. Он еще не идеален, но я не думаю, что что-то столь новое могло обойтись без лазеек, которые FIA закрывает, например, директивой TD45», - сказал Браун.
Браун далее утверждал, что правило бюджетного лимита сыграло свою роль в сближении команд Формулы 1 и сделало соревнования более конкурентоспособными. Он поделился тем, как он ощущает угрозу от каждой команды в квалификационной сессии в третьем сегменте, что доказывает, что стартовая решетка стала гораздо ближе, чем раньше.
«Я думаю, что бюджетный лимит достиг предполагаемых последствий, сделав стартовую решетку намного конкурентоспособней. Я могу сказать вам, сидя на пит-волле, что нет такой команды, которую мы не рассматриваем, когда смотрим на время попадания в третий сегмент. Вот в чем польза бюджетного лимита», - сказал он.

Комментарии

Добавить комментарий