«Я думаю, мы будем ближе к концу пелотона, если не на последнем месте», - говорит глава команды «Haas» Аяо Комацу.

«Я думаю, мы будем ближе к концу пелотона, если не на последнем месте», - говорит глава команды «Haas» Аяо Комацу.
В результате поздних модернизаций их болида 2023 года в Остине, команде «Haas F1» не удалось оптимизировать свои результаты, чтобы занять более высокое место в чемпионате конструкторов. Закончив сезон на последнем месте в таблице, команда из Бэнбери была крайне разочарована своими результатами. С увольнением Гюнтера Штайнера в середине межсезонья, они, кажется, реорганизуют свою структуру, чтобы стать более конкурентоспособными в 2024 году.

Описывая свои ожидания на предстоящий сезон во время презентации ливреи и болида, Комацу сказал:
«С самого начала, в Бахрейне, как я уже говорил, мы будем ближе к концу пелотона, если не на последнем месте. С тех пор как я стал руководителем команды, я провел много времени, общаясь с менеджерами в Великобритании и Италии, и они воодушевлены, потому что это возможность для улучшений, и потенциал для улучшений есть везде. Причина, по которой наш болид в конфигурации для запуска не будет достаточно быстрым в Бахрейне, не в качестве наших людей здесь, а в том, что мы начали поздно, а затем остановились на два месяца, чтобы сделать модернизацию в Остине. Это действительно отвлекло ресурсы, так что мы потеряли время здесь, но команда находит хорошие улучшения в аэродинамической трубе, что является положительным моментом и в плане характеристик, мы движемся в правильном направлении».
Далее, описывая шаги, которые предстоит сделать, новый босс команды «Haas F1» сказал:
«Цель состоит в том, чтобы провести хорошую тестовую программу в Бахрейне, чтобы мы ушли с тестов, имея данные для анализа и понимания, в каком направлении развивать болид. Это означает точное понимание сильных и слабых сторон VF-24, а затем составление последовательного плана по внесению обновлений в болид, чего раньше не происходило».
По словам Комацу, модернизация в Остине на болиде «Haas» 2023 года немного задержала разработку их болида на 2024 год. Он считает, что поздний старт разработки VF-24 может поместить их в невыгодное положение в плане прогресса в первых гонках сезона. Осторожный относительно того, где команда может оказаться в иерархии стартового поля, японский инженер чувствует, что они могут оказаться в нижней части пелотона.

С тех пор как Комацу принял свою новую роль в команде «Haas», бывший гонщик-инженер координирует операции команды между их базами в Италии и Великобритании. Он считает, что в их команде есть правильные люди, чтобы обеспечить их конкурентоспособность, но они потеряли время во второй половине сезона 2023 года. Бывший инженер команды BAR утверждает, что их текущий план заключается в проведении хороших предсезонных тестов, а затем в принятии решения о направлении развития болида в течение 2024 года.

Комментарии

Добавить комментарий