Спорное переднее крыло «Mercedes W15» было одобрено FIA

Спорное переднее крыло «Mercedes W15»  было одобрено FIA
Когда W15 впервые выехал на трассу в Сильверстоуне для предсезонных тестов, многие сразу обратили внимание на агрессивное и нестандартное переднее крыло. Поскольку FIA стремились упростить аэродинамику с новыми техническими правилами в 2022 году, новое переднее крыло вызвало много вопросов в мире Формулы-1.

«Mercedes» нашли лазейку в текущих технических правилах и создали дизайн переднего крыла, который может стать ключевым в их выступлении в 2024 году.

Переднее крыло W15 имеет чрезвычайно тонкий четвертый закрылок, целью которого является создание вихря Y250 через внутренние стороны торцевых платин. Y250 — это вихрь, который формируется на внутренней стороне четырех передних закрылков и контролируется с помощью изогнутых направляющих на крыле.

Затем воздух проходит через торцевые пластины и днище автомобиля. Вихрь направляет высокодавленный воздух с верхней поверхности к боковым понтонам.

Комментарии

Добавить комментарий