5 изменений, которые Audi должны внести, если хотят добиться успеха в Формуле-1

5 изменений, которые Audi должны внести, если хотят добиться успеха в Формуле-1
В рамках первоначальной сделки, предусматривавшей приобретение 75% акций при сохранении 25% у Финна Раусинга, немецкий бренд решил взять под свой контроль всю команду.

Это значит, что Audi будет полностью контролировать команду, когда присоединится к Формуле-1 в 2026 году и ставки будут высокими. Можно с уверенностью сказать, что бренд не присоединяется к спорту, чтобы быть одной из многих команд на стартовой решетке. Бренд хочет побеждать и повторить то, что сделал Mercedes, когда он присоединился к спорту.

По мере приближения Audi к официальному вступлению в Формулу-1, работа должна начаться уже сейчас. Команда Sauber находится в беспорядке в данный момент и показывает плохие результаты на трассе.

Чтобы Audi находилась в хорошем положении, когда она присоединится к Формуле-1 в 2026 году, ей необходимо начать работу как можно скорее. Вот 5 ключевых вещей, которые она должна изменить, готовясь к вступлению в Формулу-1:

#1 Изменить состав пилотов
Команда не может продолжать с составом пилотов Чжоу Гуаньюй и Валттери Боттас. Такой состав не только не показывает результатов на трассе, но и на данном этапе кажется очень незаинтересованным.

Когда на рынке есть такие пилоты, как Алекс Албон, Карлос Сайнс, Пьер Гасли, Эстебан Окон и Нико Хюлькенберг, нельзя продолжать с составом Боттас-Чжоу, который был невыразительным в течение длинного трехлетнего периода.

#2 Начать нанимать правильных людей
Немного разочаровывает, что с тех пор, как Audi объявила о своем вступлении в Формулу-1 в 2026 году, немецкий бренд мало что сделал на рынке. Ключевой персонал Mercedes Майк Эллиот покинул команду в прошлом сезоне и до сих пор не был привлечен, поэтому логично было бы обратиться к нему. То же касается и обращения к Маттиа Бинотто с предложением присоединиться к команде.

#3 Оценивать программу силовых агрегатов Формулы-1
Одной из основных причин неудач многих новых брендов в Формуле-1 является недооценка предстоящей задачи. Honda стала одним из более недавних примеров, когда бренд был как бы вынужден войти на год раньше под давлением Рона Денниса и заплатил за это дурной славой. Только после нескольких лет безудержных инвестиций и роста Honda наконец стала поставщиком силовых агрегатов, помогшим Red Bull свергнуть Mercedes.

Точно так же Audi не может легкомысленно относиться к вызову Формулы-1 и упускать возможности в программе силовых агрегатов. Немецкому бренду нужно вложиться по максимуму, не оставляя камня на камне, потому что если бренд будет испытывать недостаток в силовых агрегатах, команде можно забыть о сильных результатах.

#4 Андреасу Зайдлю нужно стать более заметным
Андреас Зайдль работал в тени, занимаясь делами на заводе в качестве генерального директора по операциям. Он не появлялся на многих гонках в последний год и не будет удивлением, если он не сделает этого и в этом году.

Однако это должно измениться немедленно, потому что нынешняя команда Sauber кажется почти лишенной лица, связанного с ней. Алессандро Алунни Брави не является именем или лицом, которое как-то отзывалось бы у болельщиков и в данный момент команда немного безлика. Это должно измениться со стороны Зайдля, поскольку бренд продолжает расти и улучшаться.

#5 Подготовиться к долгому и непростому пути
Что наиболее важно, Audi должна быть готова к долгосрочной работе. Бренд не может ожидать, что начнет побеждать с самой первой гонки. Он может рассчитывать на сильный старт, но до тех пор, пока вы не выйдете на трассу вместе с остальными командами, сложно делать прогнозы.

Audi должна помнить, что выигрывать в Формуле-1 непросто и это требует много труда и усилий. Именно это бренду и предстоит сделать, и они должны быть к этому готовы.

Комментарии

Добавить комментарий