Льюис Хэмилтон описал тренировки на Гран-при Австралии как одну из худших сессий в его карьере, при этом команда Mercedes признала, что испытание новых настроек автомобиля провалились.

Льюис Хэмилтон описал тренировки на Гран-при Австралии как одну из худших сессий в его карьере, при этом команда Mercedes признала, что испытание новых настроек автомобиля провалились.
Хэмилтон подходил к уик-энду в Мельбурне с высокими оценками потенциала последней машины Mercedes, поскольку команда из Брэкли стремится оставить позади два трудных сезона и приблизиться к чемпионам мира из Red Bull.

Однако, после того как он показал девятое время в FP1, ряд экспериментов с настройками привёл к тому, что Хэмилтон опустился вниз во второй тренировке, обогнав только Хаас Кевина Магнуссена.

Отражая свой день, и особенно этот вторую тренировку, Хэмилтон сказал:
«Я не чувствую себя комфортно. У нас была одна из худших сессий за долгое время. В FP1 в целом всё шло довольно хорошо и машина на самом деле в первом заезде FP1 чувствовала себя лучше, чем когда-либо, а потом становилось всё хуже и хуже. Мы сделали некоторые изменения и стало еще сложнее».
Отвечая на вопрос о том, есть ли какие-то элементы, которые дают ему надежду на предстоящие выходные, он добавил:
«После той сессии я чувствую себя неуверенно, чем когда-либо, с этой машиной, но есть положительные моменты из заезда FP1, который мы провели».
Между тем, босс Mercedes Тото Вольф раскрыл масштаб изменений в настройках машины Хэмилтона между сессиями и признал, что их запланированные эксперименты не принесли желаемых результатов.
«Мы провели эксперимент, но не смогли улучшить результаты», — сказал Вольф в интервью Sky Sports F1. «Думаю, во второйтренировке  мы провели изменение настроек у Льюиса и это не сработало. Но для этого и нужны такие тренировки».
Признав, что Mercedes ещё не нашли ключ к пакету правил граунд-эффекта и смогла добиться лишь одной победы за два сезона их действия, Вольф признал, что ситуация вызывает разочарование у всех, кто участвует в работе Silver Arrows.
«Если бы я сказал, что не разочарован, это была бы неправда», — прокомментировал он. «Мы стараемся во всех направлениях, но пока не нашли тот самый волшебный ключик, который помогла бы нам двигаться в правильном направлении.
«Нам нужно продолжать. Мы видели производительность в этой машине раньше и я просто не хочу возвращаться к тому, чтобы сказать, что мы просто не подходим под эти правила, потому что у нас есть всё необходимое, чтобы взять верх и мы это сделаем».
Джордж Рассел провёл лучший день в другой машине Mercedes, заняв третье место в FP1 и шестое в FP2, чувствуя, что во второй тренировке мог бы показать больше, если бы не ошибка во время заезда на мягких шинах.
«На моём самом последнем круге я мог быть на две или три десятых быстрее», — сказал он. «Выезжая из 12-о поворота, я повредил переднее антикрыло и вылетел с трассы в последних двух поворотах и потерял много времени на круге.
«Думаю мы могли бы занять третье место, но у нас всегда были достаточно сильные показатели в FP1 и FP2, но действительно трудно попасть в этот идеальный момент».

Комментарии

Добавить комментарий