Риккардо говорит, что еще не осознал вылет в первом сегменте на домашней трассе, а его напарник Цунода проходит в третий сегмент в Мельбурне.

Риккардо говорит, что еще не осознал вылет в первом сегменте на домашней трассе, а его напарник Цунода проходит в третий сегмент в Мельбурне.
Изначально Риккардо, казалось, обеспечил себе место во втором сегменте на домашней трассе Альберт-парк, но списание его круга за превышение лимитов трассы в 4-м повороте отбросило его в зону выбывания и лишило шансов на продолжение борьбы.

Сильная квалификация Цуноды позволила ему выйти в третий сегмент, опередив обе машины Mercedes и в итоге финишировал на восьмом месте стартового поля — на десять позиций выше, чем его товарищ по команде.
«Определённо доволен», — сказал Цунода после квалификации. «Честно говоря, не ожидал, что окажусь на восьмом месте и даже пройду в третий сегмент после первого, когда увидел, что Williams и несколько других команд также значительно увеличили темп. Но я думаю, что смог значительно улучшить время на определённых участках трассы, в некоторых поворотах, что и вывело меня в третий сегмент, так что я действительно счастлив и это большая заслуга команды, что они смогли предоставить мне стабильный автомобиль на протяжении всей недели. С первой же свободной практики я чувствовал себя довольно комфортно».
«Теперь нам нужно не допускать ошибок, сконцентрироваться, чтобы провести чистую гонку. Последние две гонки были для нас очень разочаровывающими, так что сейчас это наш первый шаг. И я думаю, если мы сможем собрать всё вместе, возможно, мы сможем набрать очки. Здесь может произойти что угодно, особенно учитывая, что происходило в прошлом году».
Вынужденный стартовать с 18-го места перед своей домашней публикой, Риккардо, трижды стартовавший с поула, заявил, что что-то в его нынешнем выступлении в 2024 году не складывается, размышляя о списании времени круга после сессии.
«Не скажу, что я это осознал, когда это произошло», — сказал он. «Пьер Хамелин сказал мне и я понял, что это значит, но полностью этого не осознал, когда это произошло. Но это случается, а потом ты думаешь о следующем повороте. Так что я почти забыл об этом, пока он не напомнил».
«Но в этот круг я вложил всё, что мог. Поэтому я доволен кругом, но всё ещё недоволен нашим положением в плане времени. Для меня это всё ещё не складывается в голове, как должно быть. Весь уикенд было трудно, но знаете, когда наступает квалификация, все стараются по максимуму и ты видишь своё место, и этот круг был всем, что у меня было, и всё равно медленно.
«Я провел достаточно таких кругов и квалификаций, чтобы знать, где я нахожусь и всё ещё есть вещи, в которых, по моему мнению, мы отстаём».

Риккардо считает, что выбывание в Q1 было особенно обидным на фоне усилий, которые команда RB приложила после разочаровывающего выступления в Джидде две недели назад.

«Команда приложила много усилий после Саудовской Аравии, чтобы исправить некоторые вещи, которые мы заметили, настроила машину, установила новые детали здесь и там, и выглядело лучше, но я всё ещё немного скептичен», — сказал он.

«Сам автомобиль, я чувствую, что баланс находится в нужном диапазоне. Я чувствую, что вожу и у меня нет проблем с чем-то конкретным, но потом видишь, что в некоторых поворотах я значительно медленнее, но это всё, что у меня есть. У меня есть некоторые мысли, но я просто знаю, что такой круг обычно быстрее».

RB войдёт в воскресную гонку, стремясь набрать первые очки в зачёте конструкторов после трудного начала 2024 года, команда одна из четырёх — вместе с Williams, Kick Sauber и Alpine — которые ещё не набрали очков в этом году.

Комментарии

Добавить комментарий