Хэмилтон назвал уик-энд в Мельбурне настоящей проблемой еще до выбывания на 17-м круге

Хэмилтон назвал уик-энд в Мельбурне настоящей проблемой еще до выбывания на 17-м круге
Mercedes не смогли показать высокую скорость в квалификации в субботу, Джордж Рассел едва пробился в третий сегмент, опередив Хэмилтона, который выбыл еще во втором.

В день гонки, когда до финиша Гран-при было всего 17 кругов, Хэмилтон, который решил пойти на альтернативную стратегию, начав гонку на мягких шинах с 11-го места на старте, в отличие от средних шин у других пилотов, сообщил Mercedes о проблеме с двигателем.

Семикратный чемпион мира и восьмикратный обладатель поула на Гран-при Австралии Хэмилтон был вынужден остановиться внутри 10-го поворота, выйти из своего болида W15 и направиться обратно в паддок.
«Я не чувствовал, что силовая установка отказывает, это произошло внезапно», — сказал Хэмилтон после гонки. «Это разочаровывает, потому что это произошло так рано, когда еще была возможность двигаться вперед, будучи на другой стратегии, чем все остальные. Но такие вещи случаются».
Настроение Хэмилтона было подавленным уже в субботу, самый успешный квалификационщик в истории Формулы 1 открыто признал, что он уже привык к тому, чтобы вылетать во втором сегменте.

И Хэмилтон сохранял аналогичный тон, когда общался с прессой после гонки. Отвечая на вопрос, что он узнал в ходе гонки, Хэмилтон ответил:
«Ничего нового по сравнению с тем, что я знал раньше. На высоких скоростях мы выглядели не так уж плохо, но на низких скоростях на этой неделе мы были медленными, в то время как в последней гонке мы были плохи на высоких скоростях, но хороши на медленных. Да, эта неделя была настоящей проюлемой».
Страдания «Mercedes» усугубились, когда Джордж Рассел сошел с дистанции за несколько кругов до финиша, не заработав очков, что позволило «Aston Martin» обойти их и занять 5-е место в зачете конструкторов.



Комментарии

Добавить комментарий