Отвечая на вопрос, доволен ли он четвёртым местом на старте, учитывая темп Ferrari на этой неделе, Сайнс сказал:
«Думаю, да. Сегодня мы извлекли максимум. Уже на третьей тренировке было понятно, что войти в тройку лидеров будет сложно. У меня получился очень хороший круг, сегодня я показал несколько отличных кругов и доволен своим выступлением».
«К сожалению, на этом этапе у нас нет преимущества, чтобы бороться с Red Bull и мы всё ещё отстаём на две десятых от McLaren. По сравнению с прошлым годом мы значительно улучшились на этой трассе, но она по-прежнему остаётся одной из наших слабейших».
Из-за дождя в пятницу во время второй тренировки большинство команд не имеет достаточных данных о гоночном темпе перед воскресной гонкой. Сайнс выразил надежду, что сможет вступить в борьбу за место на подиуме.«Надеюсь, в гонке мы сможем приблизиться к Ландо и побороться за подиум. Думаю, Red Bull слишком быстры и в борьбу вступят Ландо и Mercedes, так что борьба за подиум обещает быть интересной. Посмотрим, что покажут Red Bull».
Леклер был менее оптимистичен после разочаровывающей квалификации. Монегаску пришлось использовать два комплекта мягких шин, чтобы избежать выбывания в первом сегменте, что позднее вынудило его полагаться на один быстрый круг в третьем.Он занял седьмое место, прежде чем он опустился на восьмое, когда соперники вышли на вторые заезды. Леклер заявил по радио, что круг был лучшим, на что он способен, добавив:
«Я не понимаю».
Раскрывая проблемы подробнее после квалификации, Леклер сказал:«Это плохо. Особенно в такой квалификации, когда, если опираться на ощущения, они довольно хорошие. Но когда смотришь на время кругов после, это катастрофа».
«Это одна из тех гонок, когда обычно проблема в сцеплении с трассой, но я не могу точно объяснить, почему сцепление было хуже, почему мне было гораздо сложнее по сравнению с Карлосом в третьем сегменте, где я чувствовал себя немного лучше, но в целом у меня были большие трудности».
«Так что без ошибок, просто был медленным и я недоволен этим. Нам нужно будет разобраться и попытаться понять, в чём была проблема с шинами и почему сцепление не было таким, как я ожидал».
Отвечая на вопрос, было ли это одним из самых трудных моментов в попытках понять, почему машина не показывает ожидаемых результатов, 26-летний гонщик ответил:«Нет, это определённо не самая сложная ситуация, в которой я оказывался. Такое бывает иногда в течение сезона».
«Сегодня был один из таких дней и мы должны разобраться в этом. Обычно в таких случаях речь идёт о подготовке шин. В этом году мы испытывали трудности с нахождением оптимального состояния шин на прогревочном круге, так что мы займёмся этим и попытаемся понять».
br>
Комментарии