Смешанные чувства в Ferrari после квалификации в Сузуке: Сайнс отмечает значительный прогресс, в то время как Леклер не может понять причин своих неудач.
Суббота на Гран-при Японии принёс команде Ferrari смешанные эмоции после квалификации. Карлос Сайнс доволен своим четвёртым местом, в то время как Шарль Леклер не смог показать результаты на уровне своего напарника, завершив квалификацию на восьмой позиции.
Отвечая на вопрос, доволен ли он четвёртым местом на старте, учитывая темп Ferrari на этой неделе, Сайнс сказал:
«Думаю, да. Сегодня мы извлекли максимум. Уже на третьей тренировке было понятно, что войти в тройку лидеров будет сложно. У меня получился очень хороший круг, сегодня я показал несколько отличных кругов и доволен своим выступлением».
«К сожалению, на этом этапе у нас нет преимущества, чтобы бороться с Red Bull и мы всё ещё отстаём на две десятых от McLaren. По сравнению с прошлым годом мы значительно улучшились на этой трассе, но она по-прежнему остаётся одной из наших слабейших».
Из-за дождя в пятницу во время второй тренировки большинство команд не имеет достаточных данных о гоночном темпе перед воскресной гонкой. Сайнс выразил надежду, что сможет вступить в борьбу за место на подиуме.«Надеюсь, в гонке мы сможем приблизиться к Ландо и побороться за подиум. Думаю, Red Bull слишком быстры и в борьбу вступят Ландо и Mercedes, так что борьба за подиум обещает быть интересной. Посмотрим, что покажут Red Bull».
Леклер был менее оптимистичен после разочаровывающей квалификации. Монегаску пришлось использовать два комплекта мягких шин, чтобы избежать выбывания в первом сегменте, что позднее вынудило его полагаться на один быстрый круг в третьем.Он занял седьмое место, прежде чем он опустился на восьмое, когда соперники вышли на вторые заезды. Леклер заявил по радио, что круг был лучшим, на что он способен, добавив:
«Я не понимаю».
Раскрывая проблемы подробнее после квалификации, Леклер сказал:«Это плохо. Особенно в такой квалификации, когда, если опираться на ощущения, они довольно хорошие. Но когда смотришь на время кругов после, это катастрофа».
«Это одна из тех гонок, когда обычно проблема в сцеплении с трассой, но я не могу точно объяснить, почему сцепление было хуже, почему мне было гораздо сложнее по сравнению с Карлосом в третьем сегменте, где я чувствовал себя немного лучше, но в целом у меня были большие трудности».
«Так что без ошибок, просто был медленным и я недоволен этим. Нам нужно будет разобраться и попытаться понять, в чём была проблема с шинами и почему сцепление не было таким, как я ожидал».
Отвечая на вопрос, было ли это одним из самых трудных моментов в попытках понять, почему машина не показывает ожидаемых результатов, 26-летний гонщик ответил:«Нет, это определённо не самая сложная ситуация, в которой я оказывался. Такое бывает иногда в течение сезона».
«Сегодня был один из таких дней и мы должны разобраться в этом. Обычно в таких случаях речь идёт о подготовке шин. В этом году мы испытывали трудности с нахождением оптимального состояния шин на прогревочном круге, так что мы займёмся этим и попытаемся понять».