«Естественно, я не доволен седьмым местом» — объяснил Хэмилтон после квалификации. «Были моменты, когда мы были лучше. Я определенно надеялся подобраться поближе, но это не судьба».
«Но я доволен тем, как проходят выходные, в плане прогресса в настройках. Мне на много комфортнее управлять машиной, мы действительно добились улучшения в настройках».
«Тем не менее, в прошлом году у нас было отставание более секунды, а теперь отставание меньше - семь десятых, но нам все еще нужно найти производительность».
На вопрос, дало ли ему это дополнительное уверенность в том, что он может побороться в воскресенье, Хэмилтон ответил:«Да, я действительно на это надеюсь. Я думаю, что между нами всеми будет очень тесно. Если посмотреть на квалификацию, то разница составляет половину десятой или что-то в этом духе — топ-7 или топ-8 и это очень, очень близко».
«Я надеюсь, что то место, где я финишировал, будет хорошим в гонке завтра и думаю, что это будет связано с управлением шинами и стратегией, пит-стопами и надеюсь, мы сможем обогнать некоторых ребят впереди».
«Но я взволнован, я определенно больше заряжен. Я знаю, что мы седьмые, это не самое лучшее, но мы можем работать».
Рассел стартует девятым на Гран-при, результат, который он признал, возможно, лучшим, что мог быть достигнут на трассе, которая учитывая ее высокоскоростные повороты не совсем подходит для W15.«Я думаю, мы отлично поработали в первом, в втором сегментах, показали хорошие круги», — сказал Рассел. «Но в конечном итоге машина здесь не была так конкурентоспособна, как на других трассах и мы это знали это».
«У нас было три трассы подряд, которые были высокоскоростными и высокие скорости это наша слабость, и это просто особенность календаря. Мы видели, что были гораздо конкурентоспособнее в Бахрейне».
«Гонка завтра будет совершенно другой историей, но нам просто нужно продолжать работать и посмотрим, как мы выступим на трассе, которая нам больше подходит».
Отвечая на вопрос о том, чего он ожидает в воскресенье, учитывая насколько юлизкими были времена между участниками до сих пор, Рассел ответил:«Да, действительно юдизко. Я думаю, что это будет гонка как минимум с двумя пит-стопами. В Сузуке всегда высокий износ шин, так что это дает нам варианты со стратегией»
«Но в конце концов, в квалификации было так блиско, я ожидаю похожей истории завтра, так что позиция на трассе, вероятно, будет ключевой».
Тем временем, Mercedes получили штраф в размере 5000 евро, но не потерю мест на старте, после того, как стюарды установили, что команда небезопасно выпустили Рассела на пути McLaren Оскара Пиастри в первом сегменте.
br>
Комментарии