Эдриан Ньюи из Red Bull объясняет, почему регламент Формулы 1 2026 года может оказаться странным

Эдриан Ньюи из Red Bull объясняет, почему регламент Формулы 1 2026 года может оказаться странным
Спорт готовится к очередному крупному изменению правил в 2026 году, когда будет разработано новое поколение турбогибридных двигателей, где ДВС и батарея будут разделены поровну.

В беседе с Autosport Ньюи отметил, что ДВС, работающий как генератор, откроет дверь для странных особенностей, таких как работа двигателя на полных оборотах на вираже в Монако. Он сказал:
«Определённо, это будет странно в том смысле, что двигатели будут работать на полную мощность как генераторы практически всё время. Так что привыкнуть к тому, что двигатель будет интенсивно работать в середине виража Лоуз, будет непросто».
«Проблема потенциально может возникнуть на стороне батареи и электрики, особенно из-за высокой стоимости на данный момент, особенно электромоторов стандарта Формулы 1, а также инверторов и батарей. Это очень дорого, но, возможно, технологии производства в будущем помогут снизить эти затраты».

Комментарии

Добавить комментарий