Ферстаппен наслаждается невероятной 100-й поул-позицией для Red Bull, в то время как Перес говорит, что может сражаться с напарником за победу в Шанхае.

Ферстаппен наслаждается невероятной 100-й поул-позицией для Red Bull, в то время как Перес говорит, что может сражаться с напарником за победу в Шанхае.
Ферстаппен показал лучшее время 1 минута 33,660 секунды на решающем этапе третьего сегмента, опередив своего партнера по команде Серхио Переса на несколько десятых секунды, а Фернандо Алонсо из Aston Martin отстал ещё на десятую и занял третье место.

Это стала 100-я поул-позиция для Red Bull, из которых 37 были завоеваны Ферстаппеном, а также 44 Себастьяном Феттелем, 13 Марком Уэббером, три Серхио Пересом и три Даниэлем Риккардо.

Ферстаппен также стал первым гонщиком после Мики Хаккинена в 1999 году, начавшим сезон с пяти подряд поул-позиций и продолжает стремление к своему четвертому подряд чемпионскому титулу.

Обсуждая эти достижения, Ферстаппен сказал:
«Перед тем как я сел в машину, Кристиан Хорнер сказал мне, что если сегодня я завоюю поул, это будет 100-я поул-позиция для команды и я подумал: «Окей, это здорово, я постараюсь сделать всё как можно лучше».
«Конечно, это невероятное достижение для всей команды. Также большой вклад внёс Себ в своё время! Но также фантастически занимать первый ряд перед гонкой и это показывает, что машина снова работает очень хорошо».
«С моей стороны, сезон начался действительно хорошо и я чувствую себя очень уверенно в квалификации, даже по сравнению с прошлым годом. Просто жаль, что я выбыл в Мельбурне, иначе я думаю, у нас уже могло бы быть большее преимущество, но в целом старт был отличным».
Что касается его дня и спринта и квалификации, Ферстаппен добавил:
«Я думаю, после Спринта у нас появилось ещё несколько идей для машины. Я думаю, что машина работала даже лучше в квалификации».
«Я определённо очень доволен тем, как прошла вся квалификация, машина была очень приятной в управлении. Также в третьем сегменте последний круг был довольно неплохим. Мне также очень нравится ездить здесь, когда сухо, условия были довольно хорошими, так что это было много удовольствия».
Тем временем Перес был рад просто участвовать в борьбе за поул-позицию после того, как попал в траффик во время первого сегмента и был вынужден совершить ещё один заезд, чтобы пройти в во второй.
«Это было очень напряженно», — сказал он после сессии. «Я чуть не вылетел уже в первом  сегменте. Я попал в траффик с одной из машин Williams и мне пришлось прервать круг, и проехал круг на использованных шинах, и я едва прошёл дальше. Это было действительно беспорядочное начало квалификации».
«Во втором сегменте все прошло немного проще и я смог лучше оценить баланс, и мы добились хорошего прогресса в течение сессии. К сожалению, в итоге этого было недостаточно, чтобы обогнать Макса».
«В целом это огромный успех команды, потому что трасса сильно изменилась. Мы также многое изменили в машине, чтобы адаптироваться к условиям, так что надеюсь, это также сыграет свою роль завтра».
На вопрос о том, насколько он уверен в своих силах бросить вызов Ферстаппену в гонке, Перес добавил:
«Я думаю, завтра всё ещё предстоит борьба. Мы можем бороться и провести сильную гонку. Мы показали сегодня, что у нас довольно хороший темп на длинных дистанциях, так что с нетерпением жду завтра».
Ферстаппен выходит на гонку с преимуществом в 15 очков перед Пересом в зачёте пилотов, в то время как Red Bull опережает ближайших соперников Ferrari на 26 очков в борьбе конструкторов.

Комментарии

Добавить комментарий