FP1: Ферстаппен опережает Пиастри и Сайнса в первой тренировке в Майами, в то время как Леклер терпит неудачу.

FP1: Ферстаппен опережает Пиастри и Сайнса в первой тренировке в Майами, в то время как Леклер терпит неудачу.
Как и на предыдущем этапе в Китае, на автодроме в Майами спринт-уикэнд, что означает всего одну тренировку для пилотов и команд, чтобы подготовиться к спринт-квалификации на трассе длиной 5,412 километра.

В это время несколько команд пытались разобраться с обновлениями машин, при этом McLaren возглавлял этот список, представив множество новых деталей от передней до задней части автомобиля, стремясь сократить отставание от лидеров и действующих чемпионов мира из Red Bull.

Red Bull оказались в центре внимания накануне события после подтверждения о том, что легендарный дизайнер Эдриан Ньюи покинет команду в начале следующего года, но начало FP1 приостановило эту бурю обсуждений в паддоке.
Вскоре после начала сессии, когда использовались средние и жёсткиешины, Леклер вызвал первый инцидент уикенда, когда развернулся на выходе из поворота 16 и чуть не столкнулся с барьерами.

В попытке выбраться из затруднительного положения, Леклер неудачно остановился боком между бетонными стенами трассы, временно блокируя путь будущему партнёру по команде «Ferrari» Льюису Хэмилтону и другим гонщикам.

Леклер несколько раз пытался двигаться вперёд и назад, но не смог исправить ситуацию и в итоге сдался, и вышел из кокпита, а маршалы вмешались, чтобы убрать его машину с трассы под красными флагами.

Когда сессия возобновилась, оставшиеся 19 гонщиков продолжили свои программы, причём Сайнс с результатом 1 минута 29,346 секунды на жёстких шинах вышел в лидеры, опередив Серхио Переса и Хэмилтона.

Множество улучшений произошло, когда время истекало, и гонщики перешли на мягкие шины. Ферстаппен, преодолев неудачный первый круг на мягких шинах, показал время 1 минута 28,595 секунды и финишировал на десятую секунду быстрее Пиастри и Сайнса.

Джордж Расселл был самым быстрым из гонщиков Mercedes, заняв четвёртое место, на три позиции впереди партнёра по команде Хэмилтона, между машинами Silver Arrows оказались Лэнс Стролл на Aston Martin и Перес на Red Bull.

Гонщик RB Юки Цунода и пилоты Alpine Эстебан Окон и Пьер Гасли замкнули топ-10, за ними следовали Даниэль Риккардо на другом VCARB 01, пара из Haas Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг, и Алекс Албон из Williams, который пережил опасный момент в четвертом повороте ближе к концу сессии.

Дуэт Sauber Чжоу Гуанью и Валттери Боттас заняли 15-е и 17-е места, между ними расположился другой гонщик McLaren Ландо Норрис, который использовал больше обновлений команды, чем Пиастри, но испытывал проблемы с рулевого управлением в течение сессии.

Логан Сарджент начал свой первый домашний уикенд Гран-при сезона без особых успехов, заняв 18-е место на своём Williams, в то время как второй «Aston Martin» Фернандо Алонсо был 19-м, используя только жёсткие шины, а Леклер завершил список после своего дорогостоящего заноса.

После этого часа тренировок гонщики теперь будут собираться со своими командами и анализировать данные перед началом квалификации к спринту.

Комментарии

Добавить комментарий