Леклер рад восстановить позиции в квалификации спринта после работы над слабыми местами.

Леклер рад восстановить позиции в квалификации спринта после работы над слабыми местами.
День начался с трудностей для Леклера, который в начале пятничной практики потерял контроль над машиной, вызвав красные флаги. Гонщик Ferrari не смог продолжить заезды в той сессии, оставив его с минимальным количеством данных перед началом квалификации спринта.

К счастью, Леклер быстро вошел в ритм и показывал высокую скорость, но этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Макса Ферстаппена и занять поул-позицию, так что он стартует вторым.

На вопрос, доволен ли он результатом, учитывая ограниченное время на трассе в течение дня, Леклер ответил:
«Да, я доволен. Я рад, потому что квалификация была слабым моментом на протяжении двух гонок подряд. В Китае было немного лучше, но у нас не было машины, чтобы это показать. Это было сложное начало уикенда, так как я проехал только один круг в FP1, так что мне пришлось выйти на квалификацию и сразу же начать атаковать. Мы имеем право использовать только один комплект шин в первом сегменте, поэтому было очень сложно, но сразу почувствовал машину и проделанная ранее в сезоне работа по шинам окупилась. Я счастлив, потому что сейчас много разговоров, а в этом спорте ты стоишь столько, сколько стоит твоя последняя гонка. Очевидно, когда у тебя две гонки подряд плохая квалификация, в которой я не показал себя хорошо, люди начинают говорить, так что хорошо прервать эти неудачи. Но теперь, очевидно, мне нужно работать над стабильностью и стараться удерживать шины в правильном окне, как я делал раньше».
На вопрос о том, чего он может достичь в субботу, Леклер остается надеяться, что он и Ferrari смогут продолжить хорошие выходные в Майами и, таким образом, претендовать на победу в воскресенье.
«Победа!» — ответил Леклер, когда его спросили, о чем он может мечтать в спринте. «Я проехал один круг в FP1, так что у меня нет представления о нашем гоночном темпе, но я надеюсь, что у нас будет хороший спринт и хороший темп, чтобы были надежды на победу в воскресенье».
Тем временем напарник Леклера, Карлос Сайнс, испытывал больше трудностей в сессии. Испанец стартует пятым и после квалификации спринта признал, что не чувствовал единения со своим SF-24 на протяжении всего времени.
«У нас было странное изменение поведения машины от FP1 до квалификации», — объяснил Сайнс. «Мы испытывали значительные трудности с держаком, просто трудно было сложить вместе круги и сектора. Так что да, это то, что нам нужно изучить, потому что я определенно испытывал трудности на протяжении всей квалификации. Когда мы перешли на мягкие шины, я был на хорошем круге, но снова допустил ошибку в  17-м повороте и испортил круг. Очевидно, не рад этому, но посмотрим, сможем ли мы что-то изменить завтра и для квалификации».
На вопрос о том, что он ожидает от выступления в спринте, Сайнс прокомментировал:
«Хороший вопрос. Я действительно не знаю, потому что ощущения в FP1 были хорошими, но они были не такими хорошими, так что сложно судить, какая машина будет».



Комментарии

Добавить комментарий