ФАКТЫ И СТАТИСТИКА: Время Норриса в во втором сегменте было достаточным для поула, но Ферстаппен занимает первое место.

ФАКТЫ И СТАТИСТИКА: Время Норриса в во втором сегменте было достаточным для поула, но Ферстаппен занимает первое место.
Ферстаппену составил компанию Шарль Леклер на первом ряду и монегаск, удививший многих, оставив позади неудачный занос и заняв второе место вопреки ожиданиям. Но это не единственные сюрпризы квалификации спринта в Майами, поэтому вот некоторые другие интересные факты и статистика из Флориды...

  • Ферстаппен завоевал свой четвертый поул в сессии спринт-квалификации, седьмой, если учитывать формат 2022 года.
  • Второе место Леклера соответствует его лучшей квалификации в этом году в любом формате.
  • Серхио Перес занял третье место и это его четвертый старт в тройке лучших в этом году во всех форматах.
  • Даниэль Риккардо был четвертым, для него это первое появление в третьем сегменте в этом сезоне и его высшая стартовая позиция в любом формате с прошлогоднего Гран-при в Мехико.
  • Карлос Сайнс стартует пятым, так же, как и в спринте в Китае.
  • Оскар Пиастри занял шестое место, опередив Ландо Норриса во второй раз из семи попыток в этом году.
  • Лэнс Стролл также опередил своего напарника по команде во второй раз в этом сезоне.
  • Фернандо Алонсо занял восьмое место, это первый раз, когда обе машины Aston Martin стартуют в первой восьмерке любого события в 2024 году.
  • Ландо Норрис квалифицировался девятым, однако его время во втором сегменте могло бы принести ему поул для спринта.
  • Нико Хюлькенберг занял десятое место, третий раз в этом сезоне он достиг третий сегмент.
  • Джордж Расселл стартует одиннадцатым во втором подряд спринте.
  • Последний раз, когда ни одна машина Mercedes не достигла третий сегмент, было в Австрии в прошлом году.
  • Эстебан Окон занял тринадцатое место, что соответствует его лучшей квалификации в этом году.
  • Юки Цунода был опережен своим напарником по команде в обеих сессиях спринт-квалификации в этом году.
  • Пьер Гасли занял шестнадцатое место, так же, как он квалифицировался для спринта в Шанхае.
  • Обе машины Kick Sauber вылетели в первом сегменте после того, как обе достигли третьего на последнем этапе в Китае.
  • Логан Сарджент был изначально самым медленным, несмотря на лучшее время в третьем секторе на своем последнем круге.
  • Алекс Албон потерял время своего последнего круга и стартует последним, но он все равно вылетел бы в первом сегменте.

Комментарии

Добавить комментарий