Ферстаппен рад взять второй поул на чрезвычайно сложных выходных в Майами

Ферстаппен рад взять второй поул на чрезвычайно сложных выходных в Майами
Ферстаппен описал свой опыт на пути к поулу для спринтерской гонки как ужасный, поскольку он и другие пилоты пытались заставить эффективно работать шины на трассе Miami International Autodrome. Голландец подтвердил свои ощущения и в спринте, жалуясь на нулевое сцепление задних колес.

Теперь, когда изменения в настройках стали возможны между спринтом и квалификацией для Гран-при благодаря изменению правил парка ферме, Ферстаппен отметил, что он и Red Bull немного улучшили машину, но ему все же пришлось побороться за лучший результат дня.

В конце решающей фазы третьего сегмента Ферстаппен занял поул со временем 1:27.241, едва опередив пару из Ferrari Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, а также своего напарника по команде Серхио Переса.
«Не знаю, что это, но каждый год, когда мы приезжаем сюда, мне невероятно сложно сохранять стабильность в ощущениях от машины и шин на одном круге», — сказал Ферстаппен. «Очень трудно добиться того, чтобы первый сектор чувствовался хорошо, а затем и третий сектор в конце круга и объединить все это вместе невероятно сложно».
«И сегодня снова все сводилось к поиску этого баланса. Думаю, нам удалось справиться с этим. Это не самый приятный круг в моей карьере из-за того, насколько скользко и нет особой уверенности на круге, но мы на поуле, и это самое важное».
Говоря о воскресной гонке в 57 кругов, Ферстаппен оптимистично настроен удерживать Ferrari позади, отметив также уроки, извлеченные из старта спринта, где Леклер претендовал на лидерство.
«Машина определенно чувствуется немного более контролируемой, чего я и искал», — прокомментировал он. «Надеюсь, это поможет нам завтра, но посмотрим».
«Думаю, мы знаем, что сделали неправильно на старте спринта и что я сделал не так. Я уверен, что если я сделаю все правильно — и мы будем очень хороши в том, что делали на последних стартах и все должно быть в порядке».
Серхио Перес, тем временем, был вынужден довольствоваться местом на втором ряду стартовой решетки, отстав на две десятых от времени поула Ферстаппена, посетовав на дорогостоящую ошибку в сложной концовке своей квалификационной сессии.
«Это было довольно сложно», — сказал он после гонки. «К сожалению, мне не удалось провести чистый первый заезд в третьем сегменте, когда трасса была в лучшем состоянии. Затем я допустил небольшую ошибку в 8-м повороте, которая стоила мне как минимум первого ряда, а, возможно, и поула. Мы просто не смогли максимально воспользоваться ситуацией».
«Но я настроен оптимистично. Больно упускать первый ряд из-за нескольких сотых, но так оно и есть, разница минимальна. Мы допустили некоторые ошибки в том, как настраивались на квалификацию, поэтому нам нужно разобраться и понять проблемы».
Когда его спросили о шансах обогнать Ferrari в воскресенье, он ответил:
 «Это будет довольно сложно, учитывая, что они сильны, у них действительно хорошая скорость, так что завтра нас ждет интересная битва с ними».

Комментарии

Добавить комментарий