Риккардо объясняет резкое падение результатов в Майами, после того как переместился с 4-го места в спринте на конец стартовой решетки в квалификации

Риккардо объясняет резкое падение результатов в Майами, после того как переместился с 4-го места в спринте на конец стартовой решетки в квалификации
Риккардо был одним из лучших в субботнем спринте, удерживая позади Карлоса Сайнса и Оскара Пиастри, чтобы финишировать четвертым и получить столь необходимые очки.

Однако всего несколько часов спустя в квалификации австралиец занял 18-е место.

Когда его попросили объяснить, почему его машина в спринте отличалась от той, что была у него в квалификации, Риккардо признал:
«Это одна из тех вещей, которые могут меняться так быстро».
«Честно говоря, я видел круг Ландо Норриса в в третьем сегменте квалификации на спринт вчера, где сразу с начала круга можно было заметить, что его задние шины скользят на мягких шинах и ему было очень сложно. Я чувствовал то же самое».
«Уже на последнем комплекте шин, выезжая из первого поворота, я начал скользить, машина скользила на входе в 7-й поворот, потом я широко выехал и все пошло по спирали. Что было странным, так это то, что проблемы начались уже в начале круга».
«Мы разберемся, но всё казалось нормальным перед началом круга, так что это одна из тех вещей. У нас просто не было сцепления на втором комплекте шин вот и всё».
Учитывая его сильное выступление на средних шинах в спринте, Риккардо выразил оптимизм, что сможет продвинуться с последних позиций на Гран-при в воскресенье, несмотря на то, что его 18-е место на решетке стало 20-м из-за штрафа, полученным в Китае.
«Честно говоря, я не думаю, что наша машина заслуживает 18-го места и надеюсь, что мы поймем, почему иногда шины ведут себя тнепонятно», — продолжил он. «Вчера я немного поговорил с Ландо, не вдаваясь в подробности, но сказал ему: «Твой круг в третьем сегменте выглядел так, будто ты ехал на изношенных жестких шинах», настолько все выглядело плохо».
«Надеюсь, мы сможем получить ответ на этот вопрос. Мы быстрее, чем показали, так что посмотрим, что принесет завтра. У меня есть штраф, так что думаю, что я стартую с самого конца».
«Конечно, я не доволен, но это одна из тех вещей… Сегодня утром я сказал команде, давайте хотя бы насладимся этим следующие 30 минут, потому что этот спорт крайне непредсказуем».
Юки Цунода завершил день намного более позитивно, закрепив свое продвижение с 15-го до 8-го места в спринте и выйдя в третий сегмент во второй квалификационной сессии уик-энда, чтобы занять 10-е место на стартовой решетке.
«Команда проделала фантастическую работу, особенно машина показывала отличную производительность всю неделю», — прокомментировал Цунода. «Вчера я не смог реализовать весь потенциал машины, но сегодня я хотел попасть в третий сегмент.
«Наверное, я мог бы проехать лучше, я не совсем доволен своим кругом, но я получил помощь от производительности машины и смог пройти в третий сегмент. Я очень рад, что могу стартовать в топ-10, намного лучше, чем в спринте, так что завтра я буду максимально сосредоточен, чтобы набрать очки».
Racing Bulls входят в шестую гонку сезона, занимая шестое место в Кубке конструкторов с 13 очками, опережая Haas на шесть очков и заметно обгоняя Williams, Alpine и Kick Sauber, у которых пока нет очков.

Комментарии

Добавить комментарий