Боттас надеется, что Майами будет исключением для Sauber, в то время как Чжоу сетует на проблемы весь уик-энд

Боттас надеется, что Майами будет исключением для Sauber, в то время как Чжоу сетует на проблемы весь уик-энд
Из-за спринтерского формата Боттас и Чжоу оба выбыли из борьбы уже в первых сегментах квалификаций на трассе Miami International Autodrome, причем китайский гонщик оказался самым медленным в квалификации к гонке.

В самой гонке оба пилота не смогли претендовать на позиции, приносящие очки. Боттас рискнул, начав гонку на софтах, а Чжоу завершил гонку на этих шинах после выезда машины безопасности в середине дистанции.

Оценивая свой старт и финиш на 16-м месте, Боттас сказал:  
«Конечно, стартовая позиция была не лучшей, поэтому, думаю, было правильно попробовать что-то другое. Но, честно говоря, с этой стратегией момент выезда машины безопасности оказался худшим из возможных».  
«Это досадно. Думаю, стоило попробовать, но в итоге у нас не было той скорости, которую я ожидал. Так что много уроков можно извлечь из этого уик-энда».
Он добавил:  
«Надеюсь, это было исключением. В последних двух гонках мы были в хорошей форме. Опять же, следующая гонка в Имоле пройдет на совершенно другой трассе и с некоторыми новыми элементами на машине мы снова посмотрим, как все пройдет. Но борьба плотная и небольшие улучшения могут сильно повлиять».  
Чжоу согласился с Боттасом, поднявшись с 19-го на 14-е место, особенно отметив потерю времени из-за того, что застрял позади Williams Алекса Албона.
«Для нас все прошло не так плохо с машиной безопасности, но единственная проблема в том, что мы поехали на софтах и проехали почти 30 кругов, а эти шины быстро изнашиваются», — прокомментировал он.  
«Мне кажется, проблема в том, что у нас не хватало максимальной скорости в сравнении с Алексом и я не мог обогнать его на прямых, поэтому вся гонка была фактически провалена».  
Когда Чжоу спросили, считает ли он также, что этот этап был «исключением» для команды, он ответил:  
«Очевидно, что на этом уик-энде обеим машинам было очень тяжело. Мы пытались многое изменить в настройках в пятницу и субботу, но это не помогло».  
«С другой стороны, мне кажется, многие соперники привезли обновления на последние гонки, а у нас все осталось таким же, как несколько этапов назад. Уверен, в Имоле мы сделаем шаг вперед, но вопрос — насколько большим он будет».  
Как уже было отмечено, Kick Sauber — одна из двух команд, наряду с Williams, которые пока не заработали ни одного очка в этом сезоне. Alpine же удалось прервать эту тенденцию в Майами благодаря 10-му месту Эстебана Окона.

Комментарии

Добавить комментарий