После того как Ньюи решил уйти из Red Bull после почти двух десятилетий сотрудничества, руководитель McLaren Зак Браун прокомментировал это, заявив, что это начало эффекта домино. Говоря о том, как работники из австрийской команды начали появляться на рынке, Браун выразил мнение, что за уходом Ньюи последуют и другие имена.

Руководитель Mercedes Тото Вольф согласился с этими мнениями и заявил, что на рынке действительно много резюме от сотрудников Red Bull. Отвечая на эти утверждения, Кристиан Хорнер заявил, что австрийцу следует беспокоиться о потере 220 сотрудников в пользу RBPT.

Тото Вольф заявил, что Кристиан Хорнер ошибся в своих расчетах. Заявив, что только 19 инженеров покинули команду, Тото сказал СМИ:
«Нужно пересчитать. 19 инженеров. Как бы там ни было, я думаю, что между командами существует естественная текучка кадров, что совершенно нормально. У нас есть отдел двигателей, который является лучшим из возможных с отличным руководством. Нет ничего, что я хотел бы изменить в плане организационной структуры или людей, с которыми мне повезло работать».
Он добавил:
«Это просто идеальная организация. Вы можете видеть, что они постоянно дают результат и делают это уже долгое время. С 2014 года мы были эталоном. Так что это не изменилось. Я действительно не могу дождаться 2026 года, чтобы увидеть разные уровни производительности силовых установок».