Ferrari привезет еще один набор обновлений на Гран-при Монако 2024 года, так как они стремятся бросить вызов соперникам, Red Bull и McLaren

Ferrari привезет еще один набор обновлений на Гран-при Монако 2024 года, так как они стремятся бросить вызов соперникам, Red Bull и McLaren
Инженеры команды из Маранелло сосредоточили обновления в Имоле на двух аспектах: улучшении качества нагрузки в квалификации для более эффективного нагрева шин и увеличении общей эффективности на прямых как в квалификации, так и в гонке.

Дебют обновления SF-24 2.0 в Имоле показал в целом положительный результат. Хотя результаты гонки не сильно отличались от предыдущих событий, Ferrari заметно сократила разрыв с Red Bull. По сравнению с Гран-при Бахрейна, Ferrari сумели сократить отставание от Red Bull еще на две с половиной десятые секунды.

Этот стремительный пакет обновлений, похоже, стал результатом наблюдения за результатами McLaren в Майами и Имоле. Обе гонки продемонстрировали сильные стороны высокомодифицированной гоночной машины MCL38. McLaren удалось победить непобедимую комбинацию Макса Ферстаппена и RB20 в Майами и занять второе место (+0.725 секунды) в Имоле после напряженной борьбы на последних этапах.

Ferrari использовала универсальное заднее крыло во всех семи гонках. Это показывает, что общая аэродинамическая платформа остается стабильной и менее зависимой от спецификации крыла с низким уровнем сопротивления для увеличения скорости. Теперь команда планирует привезти в Монако новое заднее крыло с высокой нагрузкой и обновленным DRS, чтобы добиться большего баланса, не уступая в скорости.

Основной пакет обновлений Ferrari, впервые представленный во время запланированного дня на трассе команды в Фьорано, демонстрирует значительные изменения в боковых понтонов, кожух двигателя и днище.

Входные отверстия боковых понтонов были переработаны в новую P-образную форму. Это изменение, наряду с новым дизайном кокпита, должно улучшить воздушный поток над машиной. Ferrari представила незначительные обновления переднего и заднего крыльев, а также пересмотрели кромку днища и диффузор, чтобы они работали в тандеме с изменениями кузова.

Итальянская команда также изменила форму верхнего желоба задней подвески, чтобы улучшить общую аэродинамическую эффективность автомобиля. Ожидание вокруг этого основного пакета обновлений велико. Шарль Леклер, а также тест-пилоты Ferrari Артур Леклер и Оливер Берман выразили оптимизм по поводу пакета после тестирования в Фьорано.

Комментарии

Добавить комментарий