Ферстаппен указывает на проблему, которая стоила ему много времени на круге в квалификации в Монако, а его серия поулов подряд подошла к концу.

Ферстаппен указывает на проблему, которая стоила ему много времени на круге в квалификации в Монако, а его серия поулов подряд подошла к концу.
Однако его надежды превзойти достижение Айртона Сенны были разрушены, когда его опасения по поводу сложностей на трассе в Монте-Карло подтвердились из-за того, что RB20 не справлялся с узкой и извилистой трассой.

После серии жалоб на управление и баланс машины на тренировках, Ферстаппен признал после квалификации, что проблемы все еще присутствовали, и пока его соперники могли атаковать трассу, ему приходилось избегать бордюров.

Проблемы Ферстаппена усугубились, когда на своем последнем круге он задел барьеры на выходе из поворота Сент-Девот, что лишило его возможности улучшить время и оставило его на шестом месте на старте воскресной гонки.

Выходя из машины, Ферстаппен сказал:
«Честно говоря, я был приятно удивлен до самого третьего сегмента, что мы действительно выглядели как конкуренты и это было большим сюрпризом для меня».
«Это похоже на езду по лезвию ножа. Я не могу ездить по бордюрам, честно говоря. Именно поэтому мы теряем столько времени во втором секторе… Мне приходится объезжать все, в то время как остальные просто проезжают по нему».
«Это стоит много времени на круге, машина ведет себя как картинг на бордюрах и неровностях, так что это просто невероятно сложно. Если повернуть на сантиметр позже, можно отскочить на полметра влево или вправо, и это делает машину непредсказуемой».
«Мы были очень хороши на средних и высоких скоростях, где не так много неровностей, там я чувствовал себя действительно комфортно и это было действительно весело, но мы теряли слишком много на всех низкоскоростных участках».
Ферстаппен готовится к аналогично сложному гоночному дню в Княжестве, готовясь управлять своей машиной на протяжении 78 кругов и надеясь использовать любые потенциальные драматические моменты.
«Это не будет приятно», добавил 26-летний гонщик, который выиграл пять из семи гонок, проведенных в этом сезоне. «Каждый круг, который я проезжал до сих пор, на низких скоростях это вызов для консистентности».
«Конечно, в гонке вы не будете ехать на пределе, все будут беречь машину и просто следить за состоянием шин. Мы все немного успокоимся».
«Но у нас нет самой быстрой машины, так что все машины, которые впереди нас, быстрее. Мы просто будем пытаться следовать. Это Монако, здесь могут происходить разные вещи, но я также не ожидаю чудес».


Комментарии

Добавить комментарий