Гонщики Haas, Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг, были дисквалифицированы из квалификации Гран-при Монако после нарушения правил использования DRS.

Гонщики Haas, Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг, были дисквалифицированы из квалификации Гран-при Монако после нарушения правил использования DRS.
Хюлькенберг и Магнуссен должны были стартовать с 12-го и 15-го мест, после того как в начале квалификации американская команда показала многообещающие результаты.

Однако, после завершения субботней сессии, технический делегат FIA Джо Бауэр выпустил заметку, в которой говорилось:
«Были проверены регулируемые положения верхнего элемента заднего крыла на машинах № 20 [Магнуссен] и № 27 [Хюлькенберг]. Левый и правый наружные участки регулируемых элементов превышали максимально допустимые 85 мм на обеих машинах.
«Так как это не соответствует статье 3.10.10 h) Технического регламента, я передаю это дело на рассмотрение стюардам».
Стюарды постановили, что задние элементы крыла на обеих машинах не соответствуют требованиям, написав:
«Технический делегат обнаружил при осмотре, что регулируемые положения верхнего элемента заднего крыла превышают максимально допустимые 85 мм, предусмотренные статьей 3.10.10.h Технического регламента.
«Команда объяснила, что это произошло из-за случайной ошибки при настройке зазора крыла. Крыло нового дизайна использовалось впервые в Монако.
«Старый дизайн был настроен в соответствии с регламентом, когда наибольший зазор измерялся от центра крыла. При новом дизайне наибольший зазор был на краях крыла, но команда не обучила своих механиков устанавливать зазор по новому дизайну, что привело к несоответствию».
Хотя команда заявила, что их несоответствие не принесло никакого преимущества в производительности, было отмечено, что статья 1.3.3 Международного спортивного кодекса «ясно указывает, что это не имеет значения».

И хотя Haas честно признала ошибку, а техническая команда FIA была удовлетворена объяснением команды, каждая из машин команды была дисквалифицирована из квалификационной классификации.

Это означает, что и Хюлькенберг, и Магнуссен начнут гонку с конца стартовой решетки в Гран-при Монако, где местный герой Шарль Леклер завоевал поул-позицию для Ferrari.

Комментарии

Добавить комментарий