Макс Ферстаппен поделился своими мыслями о шестом месте на Гран-при Монако, отмечая единственный положительный» момент из трудного уик-энда.

Макс Ферстаппен поделился своими мыслями о шестом месте на Гран-при Монако, отмечая единственный положительный» момент из трудного уик-энда.
Вернувшись в Монако после пяти побед в семи Гран-при, Ферстаппен предсказывал, что этап на узких и извилистых улицах Монте-Карло будет сложным. Это стало реальностью по мере прохождения тренировок и голландец не смог квалифицироваться выше шестого места — позади двух Феррари, двух McLaren и Джорджа Расселла из Mercedes, из-за проблем с машиной на кочках и бордюрах.

Надежды Ферстаппена на прогресс в гонке были подорваны, когда раннее появление красного флага нарушило его стратегию старта на более выносливых жестких шинах вместо более агрессивных средних. Это позволило Ferrari и McLaren, стартовавшим на средних шинах, перейти на жесткие и с относительной легкостью доехать до финиша.

После финиша на шестом месте между двумя машинами Мерседес Ферстаппен сказал:
«Большую часть гонки мы ехали, отставая от темпа. Красный флаг немного испортил ситуацию, потому что все получили бесплатный пит-стоп. Некоторые, как и мы, должны были затем перейти на средние шины и мы знали, что это будет очень сложно доехать до конца».
«Пилоты на жестких шинах, возможно, могли бы поднажать больше к концу, но, с другой стороны, все были достаточно осторожны. Никто не хотел слишком сильно нагружать свои шины, потому что обгонять здесь невозможно, поэтому это было не очень захватывающе. Это немного жаль».
Ферстаппена спросили, уверен ли он, что относительно плохая форма Red Bull в Монако будет лишь небольшим спадом и он ответил:
«Мы знаем, что некоторые трассы просто не подходят нашей машине на данный момент. Некоторые предстоящие трассы тоже не будут для нас хорошими, но есть и те, где мы будем лучше. Положительным моментом этого уик-энда является то, что он действительно подчеркнул нашу слабость и над этим нам нужно работать».
Финиш Ферстаппена на шестом месте в сочетании с долгожданной домашней победой Шарля Леклера означает, что преимущество Ферстаппена в чемпионате сократилось до 31 очка.

Комментарии

Добавить комментарий