Сабильность помогла Максу Ферстаппену выиграть 19 гонок в прошлом сезоне. Он обычно начинает уик-энд с целью избежать даже малейших ошибок на протяжении всех сессий. В 2023 году он добился этого в полной мере, и результаты говорили сами за себя.

Однако последние три гонки этого года были немного другими: Макс допустил несколько ошибок.

В Майами он наехал на барьер и повредил днище, и в итоге он не смог догнать Ландо Норриса. В Имоле у него были проблем на тренировках, но сумел восстановиться и показать отличные результаты в квалификации и гонке.

Однако в Монако Макс Ферстаппен допустил ошибку при торможении в начале своего круга в третьем сегменте, что, возможно, стоило ему места в первой тройке. Это была ошибка со стороны действующего чемпиона и руководитель Ferrari указал на это как на признак давления.

Говоря о том, что Red Bull и Макс Ферстаппен теперь сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны Ferrari и McLaren в каждой гонке, Вассер отметил, что гонщик допускает ошибки, которых раньше не совершал. Он сказал:
«Я не хочу делать выводы на основе этого уик-энда, но если посмотреть на последние два-три уик-энда, то можно заметить, что Макс допустил больше ошибок в Имоле, чем в предыдущих гонках. Если вы находитесь в зоне комфорта в стратегии и во всем остальном и не совершаете ошибок, они вернутся и будут сильными и я не думаю, что до конца сезона будет легко».