Red Bull делает ставку на Переса

Red Bull делает ставку на Переса
Перес, который присоединился к Red Bull в 2021 году, сделал большую часть работы для продления контракта в первых пяти гонках сезона, заняв трижды второе место и одно третье место.

Хотя его результаты в начале этого года не были такими же впечатляющими, как в прошлом году, когда он выиграл две из первых четырех гонок, мексиканец, которому сейчас 34 года, делал именно то, что требовалось Red Bull – поддерживать Макса Ферстаппена и обеспечивать команду необходимыми очками для защиты чемпионского титула в Кубке конструкторов.

Форма Переса немного ухудшилась после этого, он занял четвертое место в Майами и только восьмое в Имоле, после того как не попал в третий сегмент. Затем в Монако он вылетел в первом сегменте и сошел с дистанции после столкновения на первом круге.

Тем не менее, Red Bull считает, что он предоставляет все необходимые качества для команды. Он показывает хорошую скорость – хотя и не всегда стабильную и имеет хорошие отношения с товарищем по команде.

Red Bull все еще лидирует в Кубке конструкторов, хотя разрыв намного меньше, чем им хотелось бы (24 очка) и они надеются, что Перес улучшит своюб форму, чтобы они могли оставаться на вершине.

Команда рассматривала Карлоса Сайнса, который выиграл одну гонку и занял три подиума в этом году, но разговоры так и не перешли в серьезную стадию.

Также было решено, что несмотря на впечатляющий старт Юки Цуноды в 2024 году, он еще не готов перейти в Red Bull, как и его товарищ по команде Даниэль Риккардо и их резервный пилот Лиам Лоусон.

С учетом всего этого, они решили, что продолжение и единство между товарищами по команде это лучший вариант и предложили Пересу продлить контракт.

Сайнс надеялся, что Red Bull вернет его в команду, учитывая его впечатляющую форму в этом году, но теперь, когда эта возможность закрыта, а Mercedes тоже не заинтересован, испанец стоит перед выбором между Williams и Sauber/Audi.

Оба проекта предлагают Сайнсу стабильность, роль лидера команды и возможность возглавить восстановление либо бывшего гиганта F1, либо нового производителя, но оба также означают борьбу за очки, а не подиумы или победы.

Williams активно пытается убедить Сайнса присоединиться к Алексу Албону, что станет одним из самых впечатляющих дуэтов на сезон 2025 года. Если Сайнс откажется, Валттери Боттас считается главным претендентом на это место.

Так же, как и Williams, Sauber/Audi активно стремятся заключить долгосрочный контракт с Сайнсом, наряду с Нико Хюлькенбергом, но если это не удастся, основными кандидатами являются Эстебан Окон и Юки Цунода.

Между тем, Haas продолжает работу над своим составом на 2025 год, и, вероятно, один из мест займет юниор Ferrari Олли Бирмен, а Валттери Боттас и Эстебан Окон считаются главными претендентами на второе место.

Alpine спокойно относится к своему составу пилотов, с одним свободным местом после расставания с Оконом. Они стремятся удержать Пьера Гасли на следующий сезон, а резервист Джек Дуэн находится в хорошей позиции для основного пилота. Боттас также считается претендентом, а Мик Шумахер, выступающий за Alpine в WEC, остается аутсайдером для этого места.

RB рассматривает свой состав, с Цунодой, который убедительно аргументирует сохранение своего места, в то время как Даниэль Риккардо тоже находится в хорошей позиции, чтобы остаться.

Остается неясным, где найдет свое место Лиам Лоусон, после того как советник Red Bull по мотоспорту Хельмут Марко сказал, что он найдет ему место в 2025 году после его сильного выступления в прошлом году, заменяя травмированного Риккардо.

Комментарии

Добавить комментарий