ФИА официально представила регламент F1 2026

ФИА официально представила регламент F1 2026
В новом регламенте уже многое сказано о стремлении к дополнительной экологичности: силовые установки должны втрое увеличить нынешнюю мощность, генерируемую электричеством, что позволит равномерно распределить мощность между электричеством и двигателями внутреннего сгорания.

Новые производители присоединятся к сетке: Audi завершит полное поглощение команды Sauber к началу 2026 года, Honda станет заводским партнером Aston Martin после прекращения их текущих рабочих отношений, а Red Bull начнет производить собственные силовые установки совместно с Ford.

В общей сложности на стартовой решетке будет представлено рекордное количество производителей силовых установок - Honda, Red Bull Ford Powertrains, Ferrari, Mercedes, Renault и Audi.

Директор FIA по одноместным гонкам Николас Томбазис сообщил, что элемент «гоночной пригодности», введенный в 2022 году, сохранится и в 2026 году, с целью позволить пилотам ехать как можно ближе друг к другу.

Что мы уже знаем о машинах и регламенте F1 2026?


Среди ключевых моментов - более легкие, короткие и узкие болиды, чем раньше. Минимальный вес болидов будет снижен на 30 кг и составит 768 кг.

Кроме того, автомобили уменьшатся в размерах: колесная база станет на 200 мм короче (с 3600 мм до 3400 мм) и на 100 мм уже (1900 мм, с 2000 мм), чем сейчас.

Также обсуждалась активная аэродинамика, и она будет реализована. Система DRS больше не будет помогать при обгонах, но FIA подтвердила, что подвижное заднее крыло будет автоматически открываться на прямых, чтобы уменьшить сопротивление при каждой возможности, а в заднем крыле будет больше подвижных частей.

Кроме того, новым элементом станут активные передние крылья, которые будут иметь подвижные части, как и DRS, чтобы соответствовать энергетическим требованиям новых силовых установок, которые будут работать на полностью экологичном топливе.

Новый «ручной режим» в автомобилях позволит водителям использовать больше электрической энергии, когда они следуют за другим автомобилем, что повысит доверие к обгонам.

На протяжении всего процесса безопасность не ослабевала, и FIA подтвердила, что болиды F1 2026 будут проходить еще более жесткие тесты на безопасность, а их конструкции будут более прочными.

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сказал:
"Сегодня FIA определяет чрезвычайно захватывающее будущее для вершины автоспорта, представляя всеобъемлющий новый набор правил для чемпионата мира Формулы-1 2026 года и далее."


"После публикации Регламента силовых установок 2026 года два года назад мы воспользовались возможностью пересмотреть регламент шасси, чтобы он соответствовал энергетическим требованиям новых силовых установок.

В сотрудничестве с нашими партнерами по Формуле 1, при содействии 10 команд и всех заинтересованных сторон это уникальный пересмотр, который обеспечит нашему главному чемпионату еще большее соответствие тому, что происходит в мире".

"Регламент по силовым установкам уже привел к тому, что в спорт пришло рекордное количество производителей силовых установок. А теперь, в сочетании с правилами по шасси, которые предусматривают более легкие и маневренные автомобили с инновационными аэродинамическими решениями, мы создали набор правил, призванных не только улучшить гонки, но и сделать чемпионат еще более привлекательным для производителей силовых установок, OEM-производителей и существующих конкурентов".

"Ключевыми особенностями регламента Формулы-1 2026 года являются передовые, устойчивые технологии и безопасность. Наша цель, совместно с Формулой 1, заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который будет соответствовать будущему элитной категории этого вида спорта. Мы считаем, что достигли этой цели".


Комментарии

Добавить комментарий