Рейтинг гонщиков Гран-при Канады Ф1 2024

Рейтинг гонщиков Гран-при Канады Ф1 2024

Гран При Канады 2024, в котором три разных гонщика в определенные моменты выглядели так, будто могли одержать победу, определенно стал триллером, и вот как мы оценили гонщиков.

Макс Ферстаппен - 9,5


Не самое лучшее выступление голландца: блокировка позволила Ландо Норрису пройти, но, тем не менее, даже в такой хаотичной гонке Ферстаппен снова на высоте.

Это была отличная гонка как с точки зрения гонщика, так и с точки зрения команды. Ферстаппен был остановлен в идеальное время, и даже если чуть более медленная остановка сделала его уязвимым, скорость мышления Ферстаппена позволила ему остаться впереди.

Но самый решающий момент Ферстаппена наступил сразу после окончания второго периода автомобиля безопасности, когда он выбрал идеальный момент, чтобы нажать на газ и в итоге создать отрыв, который Норрис не смог сократить. 60-я победа Ферстаппена и самая трудная за долгое время.

Ландо Норрис - 9


Еще один очень хороший заезд Норриса, который позволил ему вернуться на подиум, но это был тот случай, когда он будет задаваться вопросом, что могло бы быть.

Если в Майами британцу повезло с машиной безопасности, то здесь ему точно не повезло: он оказался единственным гонщиком, который не смог заехать на пит-лейн, и его восьмисекундное преимущество исчезло в пыли.

Он вновь оказался на P3, но боролся за возвращение в строй, пока пара ошибок не подвела его. Возможно, он немного замешкался, когда Ферстаппен прижал ногу к полу после второго автомобиля безопасности, и ему не удалось удержаться в пределах DRS голландца.

Джордж Рассел - 8,5


Когда в воскресенье вечером Джордж Расселл ударился головой о подушку, он, несомненно, задался вопросом, что могло бы быть. Стартовав с поула, он уверенно держался в лидерах, но когда интервалы начали изнашиваться, в зеркалах заднего вида он обнаружил красно-синее переднее крыло Ферстаппена.

Но, как это иногда случается с Расселом, в гонку вкрались ошибки, в том числе блокировки, которые позволили Норрису пройти его, но гонщик Mercedes будет корить себя за то, что слишком сильно преследовал Пиастри в конце гонки.

В результате контакта он потерял место перед Хэмилтоном, которое смог вернуть, но в конечном итоге это стоило ему шансов догнать Норриса впереди.

Льюис Хэмилтон - 9


Если в квалификации у Хэмилтона и были какие-то недостатки, то в воскресной гонке их найти будет сложно.

Стартовав с седьмого места, Хэмилтон в самом начале преодолел шторм и, обойдя старого врага Фернандо Алонсо, начал спускаться к лидерам.

Он стал по-настоящему опасен для подиума только в конце гонки, когда его свежие шины обеспечили ему темп, но поскольку он ехал на жестких шинах, а остальные - на средних, он уступил место P3 своему товарищу по команде Расселу.

Хэмилтон не был в восторге от своего выступления после гонки, но, тем не менее, это была отличная езда.

Оскар Пиастри - 8


Хорошая езда, но на шаг впереди стандарта, установленного его партнером по команде. Часто Пиастри оказывался в хвосте ряда гонщиков, но при этом перемещался вверх и вниз по трассе, в какой-то момент оказавшись на P3.

В конце концов, второй рестарт стоил ему успеха, поскольку он не смог удержаться в хвосте Норриса и поэтому был уязвим как для Рассела, так и для Хэмилтона. Он упорно защищался от Рассела, но это дало Хэмилтону шанс атаковать, и в итоге он тоже уступил Расселу.

Фернандо Алонсо - 8


Хорошая гонка от старта до финиша для Алонсо, которому удалось надолго оставить позади своего бывшего партнера по команде Льюиса Хэмитона.

В итоге Алонсо финишировал в 17 секундах позади победителя Ферстаппена, но именно отставание от Mercedes заставит Aston беспокоиться: испанец отстает от Хэмилтона на 13 секунд. Если Aston не улучшит ситуацию, они могут оказаться в ничейной зоне, вдали от четверки лидеров, но впереди всех остальных.

Лэнс Стролл - 7,5


Сделал все, что от него ожидали в домашней гонке, финишировав в первой семерке и позади своего партнера по команде.

Стролл провел относительно спокойную гонку, что было непросто в сложившихся условиях.

Даниэль Риккьярдо - 8,5


В уик-энд, когда внимание было приковано к его выступлениям за пределами трассы, Риккьярдо показал почти лучшее, на что он мог надеяться, финишировав на P8 и набрав свои первые очки в гран-при сезона.

Его P5 в квалификации стал лучшим моментом уик-энда, но на длинной дистанции гонки он не смог удержать позади себя таких, как Астоны.

Пьер Гасли - 8


Гасли снова набирает очки и финиширует девятым, стартовав 15-м.

В конце гонки Alpine приказал Окону сместиться в сторону, чтобы дать Гасли возможность побороться с Риккьярдо впереди, но Окон промедлил с выполнением этого указания команды, поэтому у Гасли было мало времени, чтобы догнать своего бывшего пилота Red Bull.

Тем не менее, очков прибавилось, и это еще один признак того, что Alpine движется в правильном направлении.

Эстебан Окон - 8


Финиш на 10-м месте после старта сзади - очень приличный результат для гонщика, который сейчас находится под микроскопом.

В условиях хаоса, царившего вокруг него, Окон смог продвинуться вверх по трассе, а удача улыбнулась ему, когда Тсунода закрутился и позволил французу выйти на P10, заработав свои первые очки с Майами.

Нико Хюлькенберг - 7


Как и его напарник по команде, его пребывание на мокрой трассе на старте позволило ему продвинуться вверх по трассе, но пит-стоп немца был гораздо быстрее, что означает, что он увидел преимущества своего рискованного шага гораздо больше, чем Магнуссен.

Он не смог пробиться в очки, но после неудачной субботы это было хорошее восстановление для Хюлькенберга.

Кевин Магнуссен - 7


На секунду показалось, что Кевин Магнуссен и Haas применили величайшую тактику всех времен, так как их выбор стартовать обоим гонщикам по мокрому покрытию позволил датчанину взлететь вверх по трассе, пока он не добрался до первых гонщиков.

В этот момент Магнуссен был бы очень рад появлению машины безопасности или красного флага, поскольку трасса начала подсыхать, но, к сожалению, они не появились, и в итоге он совершил дополнительную остановку. Эта остановка была медленной - более восьми секунд, и вся его хорошая работа сошла на нет.

Валттери Боттас - 5,5


Старт с пит-лейн означал, что только его напарник по команде может быть оценен по достоинству, и Валттери Боттас с легкостью опередил Чжоу Гуанью в этом отношении.

Поздний вираж Юки Цуноды позволил Боттасу финишировать на P13, но его бесплодная серия очков продолжается.

Юки Цунода - 6,5


В первой половине гонки рейтинг Юки Тсуноды был бы близок к отметке 8, но из-за решающей ошибки он упал.

В то время как все остальные гонщики были на свежих шинах, Тсунода каким-то образом нашел темп на старых шинах, продержавшихся 30 с лишним кругов, а значит, когда он заехал на пит-лейн, у него были все шансы финишировать в очках.

К несчастью для японского гонщика, он потерял скорость между 7 и 8 поворотами, а его попытка держаться левее знака, как того требовал директор гонки, привела к тому, что он врезался в него и выбыл из борьбы за очки.

Чжоу Гуанью - 5


Стартовал с пит-лейн и в итоге оказался последним гонщиком, пересекшим клетчатый флаг, так как его поиски первого очка в сезоне продолжаются.

Не финишировал

Карлос Сайнс - 4,5


Как и его партнер по команде, ранний выход из квалификации не был его виной, но вращение, безусловно, имело место.

Учитывая проблемы с двигателем у Леклера, Сайнс был лучшим шансом Ferrari на очки в этот уик-энд, но он стоил им этого, когда потерял управление и зацепил Алекса Албона.

Алекс Албон - 7


Просто неудачный момент, который стоил Алексу Албону гонки в то время, когда он хорошо ехал.

События, которые произошли, означали, что Албон мог набрать несколько очков, но к моменту появления клетчатого флага он вернулся в гараж, получив метку от Сайнца.

Серхио Перес - 1


Ужасный уик-энд от начала и до конца, и трудно представить, что могло быть хуже.

Получив новое предложение, Перес дал Red Bull все основания пересмотреть свое решение, а плохая квалификация привела к тому, что он стартовал далеко не там, где хотела бы видеть его команда.

На первом круге он получил повреждения в результате гоночного инцидента, но его сход в конце гонки был чистой ошибкой водителя, что означает, что он не только принес команде ноль очков, но и выставил большой счет за устранение повреждений.

Кристиан Хорнер сказал, что команде "все сошло с рук", учитывая проблемы Ferrari, но теперь, когда три команды бросают им вызов, Red Bull не может позволить себе еще много таких уик-эндов от своего второго гонщика.

Шарль Леклер - 5


Если проклятие Монако было снято в прошлый раз, то Шарль Леклер, возможно, перенес все свое невезение в Монреаль.

Решение команды ехать на использованных софтах обеспечило ему выход в Q2, но затем проблемы с двигателем привели к тому, что он смотрел только назад, а не вперед.

Леклерк попросился на пит-лейн, пытаясь что-то сделать, но хотя длительный перерыв, похоже, решил проблему с двигателем, жесткие шины были поставлены на его машину слишком рано, и он был вынужден вернуться на пит-лейн за интервалами.

Оказавшись в хвосте, Леклерк сошел с дистанции, завершив свой неудачный уик-энд.

Логан Сержант - 4


Иногда просто до боли очевидно, что гонщик находится не там, где должен быть, и потерял всю уверенность в себе, но это не так.

В начале гонки он едва не врезался в стену, а на 26-м круге, когда выехал автомобиль безопасности, сделал еще один шаг вперед.

Комментарии

Добавить комментарий