Хотя Дэймон Хилл считает, что в Испании победит Red Bull, чемпион 1996 года не совсем уверен в своем прогнозе, поскольку Mercedes может преподнести сюрприз.

После того как в начале сезона Red Bull одержал четыре победы в пяти гонках, Макс Ферстаппен одержал всего две победы в последних четырех гонках, а на Гран-при Эмилии-Романьи его дожали до самого финиша.


Сможет ли Mercedes преподнести сюрприз в Испании?

Разделив очки с McLaren и Ferrari, последние четыре победы в гонках одержали McLaren-Verstappen-Ferrari-Verstappen. Может ли другая команда продолжить эту тенденцию в Испании? Хилл считает, что это вполне возможно, и он склоняется к тому, что Mercedes с их значительно улучшенной W15 и новым передним антикрылом станет сюрпризом.

"Я хочу сказать, что это будет возвращение доминирования Red Bull, окно возможностей. Я думаю, что Макс и даже Чеко могут быть там. Думаю, их машина будет лучше",
- сказал он в интервью подкасту F1 Nation.

"Но это будет близко. И я не думаю, что это будет полная победа.
"Я думаю, что с тактической точки зрения в гонке могут появиться возможности для ряда команд - , McLaren, Ferrari, а также Mercedes".

"Я не так уверен в этом прогнозе [победе Ферстаппена], как мог бы быть в прошлом", - продолжил он. "Давайте оставим все как есть.
"Есть шанс... Я не знаю, как поступит Ferrari.

"Я имею в виду, что Mercedes может даже пробить небольшой стеклянный потолок, который у них там был, так что они могут преподнести сюрприз".


Что говорят в Mercedes в преддверии Гран-при Испании
Но если Хилл считает, что Mercedes может преподнести сюрприз, то технический директор Джеймс Эллисон преуменьшил, поскольку не верит, что трасса и жаркая погода, прогнозируемая на уик-энд, сыграют на руку W15.

Изменения, которые мы внесли, делают эту машину лучше", - сказал Эллисон. И так будет на каждой трассе, где мы будем выступать".

Характеристики Монреаля заставляют ее выглядеть немного быстрее, чем мы имеем естественное право заявить на предстоящих гонках".

"В Барселоне, я думаю, мы будем более конкурентоспособны, но не в первых рядах. Потому что следующие трассы - это немного более суровое испытание для машины. Горячий асфальт, более высокие скорости в поворотах.

"Однако я также знаю, что нас ждет впереди. Я также знаю, что мы планируем сделать для дальнейшего улучшения машины.

Наша задача заключается в том, чтобы эти улучшения происходили в таком темпе, за которым другие не смогут угнаться".

"При этом мы просто выводим нашу машину на первое место благодаря усилиям, которые все здесь приложат в ближайшие недели и месяцы, чтобы сделать машину такой, чтобы она могла провести свой монреальский уик-энд или даже лучше на любой трассе, с которой мы столкнемся в будущем".